Конкуренцию в рамках _ торговой марки можно определить как конкуренцию между оптовыми и розничными торговцами продукции одной и той же марки
(*ответ*) семейства
Конкуренцию между торговыми _ можно определить как конкуренцию между всеми продавцами одного и того же основного вида продукции различных марок
(*ответ*) марками
Контроль за функционированием канала распределения осуществляется в форме оперативного, стратегического контроля и контроля над _
(*ответ*) рентабельностью
Маркетинговая _ канала распределения - это модель деятельности компании по формированию и использованию канала распределения для достижения конкурентных преимуществ на целевых рынках
(*ответ*) стратегия
Маркетинговая логистика включает в себя _, организацию и контроль физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации, начиная с пунктов их происхождения и заканчивая пунктами назначения
(*ответ*) планирование
Маркетинговая стратегия концентрированной дистрибьюции применяется, когда производителю необходимо установить _ над деятельностью продавцов и уровнем предоставляемого ими обслуживания
(*ответ*) контроль
Маркетинговую стратегию концентрированной дистрибьюции часто называют стратегией _ распределения
(*ответ*) эксклюзивного
Маркетинговую стратегию массовой дистрибьюции часто называют стратегией _ распределения
(*ответ*) интенсивного
Маркетинговую стратегию селективной дистрибьюции часто называют стратегией _ распределения
(*ответ*) выборочного
Маркетинговые посредники, которые покупают товар у продуцента, т.е. приобретают титул собственности и перепродают его конечным потребителям, - это
(*ответ*) торговцы
брокеры
торговые агенты
комиссионеры
Маркетинговый канал - это совокупность_ организаций, участвующих в процессе перемещения товара или услуги с тем, чтобы сделать их доступными для использования или потребления
(*ответ*) взаимосвязанных
Маркетинговый канал, в котором отсутствуют промежуточные уровни, - это _ канал распределения
(*ответ*) прямой
На стадии внедрения нового товара предпочтительнее использовать каналы распределения
(*ответ*) специализированные
с высокой пропускной способностью
более дешевые
имеющие низкие издержки
На стадии зрелости товара, как правило, используется стратегия _ дистрибьюци
(*ответ*) массовой
концентрированной
селективной
прямой
На стадии роста товара целесообразно осуществлять дистрибьюцию через
(*ответ*) сети магазинов, универмаги
специализированные магазины, бутики
торговцев товарами широкого потребления
магазины сниженных цен
На стадии упадка товара возрастает значение дистрибьюционных каналов,
(*ответ*) имеющих низкие издержки
привлекающих покупателей-новаторов
с высокой припускной способностью
акцентирующих внимание на услугах, увеличивающих ценность товара
Недостатками интенсивного распределения являются
(*ответ*) увеличение сбытовых издержек
(*ответ*) трудности с использованием привлекательного имиджа товара
(*ответ*) низкая степень контроля за действиями торговых посредников
относительно низкая эффективность рекламы
возможность появления конкурентов
Недостаток эксклюзивной сети заключается в том, что эта сеть может оказаться недостаточно широкой для удовлетворения всех _ растущего рынка
(*ответ*) потребностей