Конкуренцию в рамках _ торговой марки можно определить как конкуренцию между оптовыми и розничными торговцами продукции одной и той же марки
(*ответ*) семейства
Конкуренцию между торговыми _ можно определить как конкуренцию между всеми продавцами одного и того же основного вида продукции различных марок
(*ответ*) марками
Контроль за функционированием канала распределения осуществляется в форме оперативного, стратегического контроля и контроля над _
(*ответ*) рентабельностью
Маркетинговая _ канала распределения - это модель деятельности компании по формированию и использованию канала распределения для достижения конкурентных преимуществ на целевых рынках
(*ответ*) стратегия
Маркетинговая логистика включает в себя _, организацию и контроль физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации, начиная с пунктов их происхождения и заканчивая пунктами назначения
(*ответ*) планирование
Маркетинговая стратегия концентрированной дистрибьюции применяется, когда производителю необходимо установить _ над деятельностью продавцов и уровнем предоставляемого ими обслуживания
(*ответ*) контроль
Маркетинговую стратегию концентрированной дистрибьюции часто называют стратегией _ распределения
(*ответ*) эксклюзивного
Маркетинговую стратегию массовой дистрибьюции часто называют стратегией _ распределения
(*ответ*) интенсивного
Маркетинговую стратегию селективной дистрибьюции часто называют стратегией _ распределения
(*ответ*) выборочного
Маркетинговые посредники, которые покупают товар у продуцента, т.е. приобретают титул собственности и перепродают его конечным потребителям, - это
(*ответ*) торговцы
 брокеры
 торговые агенты
 комиссионеры
Маркетинговый канал - это совокупность_ организаций, участвующих в процессе перемещения товара или услуги с тем, чтобы сделать их доступными для использования или потребления
(*ответ*) взаимосвязанных
Маркетинговый канал, в котором отсутствуют промежуточные уровни, - это _ канал распределения
(*ответ*) прямой
На стадии внедрения нового товара предпочтительнее использовать каналы распределения
(*ответ*) специализированные
 с высокой пропускной способностью
 более дешевые
 имеющие низкие издержки
На стадии зрелости товара, как правило, используется стратегия _ дистрибьюци
(*ответ*) массовой
 концентрированной
 селективной
 прямой
На стадии роста товара целесообразно осуществлять дистрибьюцию через
(*ответ*) сети магазинов, универмаги
 специализированные магазины, бутики
 торговцев товарами широкого потребления
 магазины сниженных цен
На стадии упадка товара возрастает значение дистрибьюционных каналов,
(*ответ*) имеющих низкие издержки
 привлекающих покупателей-новаторов
 с высокой припускной способностью
 акцентирующих внимание на услугах, увеличивающих ценность товара
Недостатками интенсивного распределения являются
(*ответ*) увеличение сбытовых издержек
(*ответ*) трудности с использованием привлекательного имиджа товара
(*ответ*) низкая степень контроля за действиями торговых посредников
 относительно низкая эффективность рекламы
 возможность появления конкурентов
Недостаток эксклюзивной сети заключается в том, что эта сеть может оказаться недостаточно широкой для удовлетворения всех _ растущего рынка
(*ответ*) потребностей
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.