Если производитель осуществляет реализацию продукта через принадлежащий ему «электронный магазин», то он применяет стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) прямой
селективной
концентрированной
интермедиарной
Если производитель, отказываясь от неприбыльных каналов, сотрудничает в сфере дистрибьюции с фирмами, торгующими по почтовым заказам, магазинами сниженных цен, то этот этап жизненного цикла товара называется
(*ответ*) спадом
внедрением
зрелостью
стабилизацией
Если распределение является ключевой компетенцией компании, то
(*ответ*) передача маркетинговых функций другим организациям будет неуместной
передача маркетинговых функций другим организациям будет целесообразной
целесообразна передача большей части маркетинговых функций другим организациям
целесообразна передача другим организациям отдельных (неключевых) маркетинговых функций
Если регулируемая руководством система не соответствует «идеальной» системе, вывод очевиден: компания готова пожертвовать удовлетворением _ клиентов ради выполнения других задач или сохранения определенных ограничений
(*ответ*) потребностей
Если рынок имеет горизонтальную структуру, товар реализуется в больших объемах и требует складской доработки, конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, то целесообразно применение _ распределения
(*ответ*) косвенного
прямого
эксклюзивного
селективного
Если существующая система распределения соответствует «идеальной» системе, однако потребители выражают недовольство существующей системой, то проблемы данной системы связаны не с ее структурой, а с методами _
(*ответ*) управления
Если фактический спрос недостаточен для поддержания минимального уровня денежного потока, необходимого дилеру, эксклюзивность может создать в канале условия для повышенного финансового _
(*ответ*) риска
Заслуженное доверие, обеспечивающее производителю возможность влиять на поведение участников маркетингового канала без применения механизмов официальной власти, - это власть
(*ответ*) неформальная
лидера
профессионала
авторитета
Затраты посредника _ при увеличении срока поставки товара, поскольку он вынужден при этом повышать безопасный уровень товарных запасов
(*ответ*) возрастают
Избирательное распределение целесообразно использовать для реализации товаров, покупка которых требует предварительного _
(*ответ*) выбора
Имея возможность непосредственно «измерять» реакцию потребителей на те или иные товары, изначальным преимуществом при использовании информации из маркетинговой базы данных обладают
(*ответ*) розничные торговцы
производители
оптовые торговцы
торговые агенты
Информационная система маркетингового канала предполагает наличие не только самой информации, но и соответствующего _ ее сбора, хранения и интерпретации
(*ответ*) механизма
Использование новых информационных технологий способствует смещению центра власти в канале распределения от
(*ответ*) производителя к розничному торговцу
производителя к оптовому торговцу
розничного торговца к производителю
оптового торговца к розничному торговцу
К вспомогательным посредникам относятся:
(*ответ*) транспортные организации
торговые агенты
представители производителя
комиссионеры