Британская компания Church Shoes, захватывающая зарубежные рынки, распространяя обувь через магазины мужской одежды, а не через обувные магазины, использует _ каналы распределения
(*ответ*) нетрадиционные
с высокой пропускной способностью
специализированные
эксклюзивные
Если маркетинговый канал включает производителя, оптового торговца, мелкооптового торговца, розничного торговца, потребителей, то речь идет о стратегии _ дистрибьюции
(*ответ*) интермедиарной
массовой
эксклюзивной
селективной
Если показатели деятельности фирмы не могут быть признаны удовлетворительными, однако существует определенная возможность улучшения ее положения, то она занимает на рынке позицию
(*ответ*) слабую
неблагоприятную
жизнеспособную
нежизнеспособную
Благодаря внедрению современных информационных систем роль розничных торговцев в системе канала распределения
(*ответ*) значительно усиливается
значительно снижается
незначительно снижается
незначительно усиливается
Благодаря ревизии маркетингового канала дистрибьюционная деятельность предприятия четко адаптируется к _ в маркетинговой среде
(*ответ*) изменениям
Большинство юридических коллизий в сфере распределения, как правило, связано с практикой
(*ответ*) эксклюзивного распределения
селективного распределения
интенсивного распределения
прямого сбыта
В зависимости от степени монополизации рынка, равномерности присутствия на нем поставщиков выделяют типы рынка
(*ответ*) высококонцентрированный
(*ответ*) умеренно концентрированный
(*ответ*) низко концентрированный
концентрированный
В каналах распределения заинтересованными лицами являются сами участники канала, _ их продукции или клиенты, которых они обслуживают, а также органы государственной и муниципальной власти
(*ответ*) покупатели
В результате сравнения «идеальной» системы с существующей и регулируемой руководством системами распределения могут быть выявлены три возможных исхода: соответствие; частичное соответствие; полное _
(*ответ*) несоответствие
В случае непрямого сбыта по мере сокращения срока доставки товаров на рынок, средний уровень затрат, связанных со сбытом,
(*ответ*) снижается
возрастает
существенно возрастает
остается неизменным
В современных условиях компании-производителю достаточно сложно самостоятельно обеспечить доставку потребительской _ своим клиентам
(*ответ*) ценности
В соответствии с правилами ВТО использование стратегии эксклюзивного распределения разрешено производителям трех отраслей: автомобилестроения, производства электроники и _ товаров
(*ответ*) парфюмерно-косметических
Вид власти, при котором влияние на участников маркетингового канала осуществляется благодаря тому, что они принимают на веру профессионализм менеджера, его опыт и знания, - это власть
(*ответ*) экспертная
неформальная
примера
лидера