Новые информационные технологии в сфере распределения
(*ответ*) коренным образом преображают способы организации распределения и позволяют сократить затраты на выполнение маркетинговых функций
не оказывают существенного влияния на способы организации распределения, в то же время требуют дополнительных затрат на выполнение маркетинговых функций
хотя и не влияют на способы организации распределения, однако позволяют сократить затраты на выполнение маркетинговых функций
коренным образом преображают способы организации распределения, в то же время увеличивают затраты на выполнение маркетинговых функций
Общие затраты на распределение, связанные с деятельностью «средней» американской фирмы, составляют от объема продаж _ процентов
(*ответ*) 8
25
12
3
Парфюмерная фабрика, реализующая свою продукцию только через магазины фирмы «Весна», использует стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) концентрированной
массовой
прямой
селективной
По мере сокращения срока доставки товаров на рынок, в случае прямого сбыта, средний уровень затрат, связанных со сбытом,
(*ответ*) существенно возрастает
остается неизменным
снижается
умеренно возрастает
Политика интенсивного распределения предполагает наличие
(*ответ*) многих продавцов на многих рынках
одного продавца на одном рынке
одного продавца на многих рынках
многих продавцов на одном рынке
Политика концентрированной дистрибьюции предполагает наличие
(*ответ*) одного продавца на одном рынке
многих продавцов на многих рынках
многих продавцов на одном рынке
одного продавца на многих рынках
При взаимодействии производителя с ограниченным числом посредников и при реализации продукции конечным потребителям на определенной географической территории, используется стратегия _ дистрибьюции
(*ответ*) выборочной
прямой
массовой
эксклюзивной
Привлечение в магазин нового покупателя обходится дороже, чем удержание существующего клиента в _ количество раз (-а)
(*ответ*) 3-5
1-3
1-2
3-4
Производитель, осуществляющий реализацию своей продукции через систему посылочной торговли, применяет стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) интермедиарной
массовой
эксклюзивной
прямой
Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через принадлежащую ему оптово-распределительную компанию, применяет стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) прямой
селективной
интермедиарной
эксклюзивной