Новые информационные технологии в сфере распределения
(*ответ*) коренным образом преображают способы организации распределения и позволяют сократить затраты на выполнение маркетинговых функций
 не оказывают существенного влияния на способы организации распределения, в то же время требуют дополнительных затрат на выполнение маркетинговых функций
 хотя и не влияют на способы организации распределения, однако позволяют сократить затраты на выполнение маркетинговых функций
 коренным образом преображают способы организации распределения, в то же время увеличивают затраты на выполнение маркетинговых функций
Общие затраты на распределение, связанные с деятельностью «средней» американской фирмы, составляют от объема продаж _ процентов
(*ответ*) 8
 25
 12
 3
Парфюмерная фабрика, реализующая свою продукцию только через магазины фирмы «Весна», использует стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) концентрированной
 массовой
 прямой
 селективной
По мере сокращения срока доставки товаров на рынок, в случае прямого сбыта, средний уровень затрат, связанных со сбытом,
(*ответ*) существенно возрастает
 остается неизменным
 снижается
 умеренно возрастает
Политика интенсивного распределения предполагает наличие
(*ответ*) многих продавцов на многих рынках
 одного продавца на одном рынке
 одного продавца на многих рынках
 многих продавцов на одном рынке
Политика концентрированной дистрибьюции предполагает наличие
(*ответ*) одного продавца на одном рынке
 многих продавцов на многих рынках
 многих продавцов на одном рынке
 одного продавца на многих рынках
При взаимодействии производителя с ограниченным числом посредников и при реализации продукции конечным потребителям на определенной географической территории, используется стратегия _ дистрибьюции
(*ответ*) выборочной
 прямой
 массовой
 эксклюзивной
Привлечение в магазин нового покупателя обходится дороже, чем удержание существующего клиента в _ количество раз (-а)
(*ответ*) 3-5
 1-3
 1-2
 3-4
Производитель, осуществляющий реализацию своей продукции через систему посылочной торговли, применяет стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) интермедиарной
 массовой
 эксклюзивной
 прямой
Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через принадлежащую ему оптово-распределительную компанию, применяет стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) прямой
 селективной
 интермедиарной
 эксклюзивной
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.