Компания по производству сложной бытовой техники, реализующая свою продукцию через специализированные магазины, использует стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) селективной
прямой
массовой
концентрированной
Компания, контролирующая поведение других конкурентов и обладающая большим набором возможных стратегий, занимает на рынке _ позицию
(*ответ*) доминирующую
надежную
благоприятную
сильную
Компания, предлагающая привлекательные для посредников финансовые условия, получает власть,
(*ответ*) основанную на вознаграждении
формальную
неформальную
основанную на привлекательности
Компания, способная предпринимать самостоятельные действия, сохраняя долгосрочные позиции независимо от действий конкурентов, занимает на рынке _ позицию
(*ответ*) сильную
надежную
благоприятную
доминирующую
На стадии внедрения нового товара предпочтительнее использовать каналы распределения
(*ответ*) специализированные
имеющие низкие издержки
более дешевые
с высокой пропускной способностью
На стадии зрелости товара, как правило, используется стратегия _ дистрибьюции
(*ответ*) массовой
прямой
селективной
концентрированной
На стадии роста товара целесообразно осуществлять дистрибьюцию через
(*ответ*) сети магазинов, универмаги
магазины сниженных цен
торговцев товарами широкого потребления
специализированные магазины, бутики
На стадии упадка товара возрастает значение дистрибьюционных каналов,
(*ответ*) имеющих низкие издержки
акцентирующих внимание на услугах, увеличивающих ценность товара
с высокой пропускной способностью
привлекающих покупателей-новаторов
Неверным является утверждение, что
(*ответ*) эксклюзивность не позволяет регулировать количество и определить вид посредников
если фактический спрос недостаточен для поддержания минимального уровня денежного потока, необходимого дилеру, эксклюзивность может создать в канале условия для повышенного финансового риска
эксклюзивность предоставляет возможность более жесткого «контроля за образом», позволяя демонстрировать товар, осуществлять послепродажное обслуживание
эксклюзивная сеть может оказаться недостаточно широкой для удовлетворения всех потребностей растущего рынка
Неверным является утверждение, что
(*ответ*) процесс доведения товаров от прямого производителя до покупателей традиционно носит название «марка торговой логистики»
степень подготовки, мотивации и потребности дилеров непосредственно влияют на решения производителя об организации службы сбыта и рекламных воздействий
решения относительно каналов распределения зачастую предполагают долговременные обязательства перед другими фирмами, входящими в его состав
распределение является неотъемлемой и важной частью маркетинговой деятельности хозяйственного субъекта
Неверным является утверждение, что к преимуществам эксклюзивного распределения относится
(*ответ*) небольшой охват рынка
контроль продаж
низкий уровень затрат
высокий уровень обслуживания покупателей