К затратам, связанным с физическим владением, относятся затраты на
(*ответ*) хранение и доставку
юридическое оформление
поддержание товарных запасов
страхование
К проблемам исходящего распределения относится
(*ответ*) перемещение готовых изделий от производителя к потребителям
поставка материалов на склад предпринимателя-изготовителя
планирование потребности в материалах
закупка сырья у поставщиков
К стратегиям маркетинговой дистрибьюционной политики относится стратегия
(*ответ*) ценовой дискриминации
интенсивного продвижения
унификации продукта
циклическая (когерентная)
К стратегиям охвата рынка относится стратегия
(*ответ*) выборочного распределения
интенсивного продвижения
ограничения на сбыт продукции
прямой дистрибьюции
К участникам процесса распределения, чья деятельность не связана с получением прав собственности на товар и прав заключения сделок, относятся
(*ответ*) независимые склады
дилеры
комиссионеры
агенты производителя
Канал распределения, включающий: 1) производителя; 2) оптового торговца; 3) мелкооптового торговца; 4) розничного торговца; 5) потребителя, является каналом
(*ответ*) трехуровневым
двухуровневым
пятиуровневым
четырехуровневым
Канал распределения, предоставляющий потребителям необходимые услуги и обеспечивающий при этом участникам максимальную экономическую выгоду при минимальных ресурсных затратах, - это канал
(*ответ*) оптимальный
существующий (действующий) у компании
«регулируемый» руководством компании
идеальный
Когда производитель высококлассных стереосистем отказывается от стратегии выборочного распределения в пользу интенсивного сбыта, то
(*ответ*) со временем общая эффективность маркетингового канала повышается
у престижных специализированных магазинов возникнут сомнения относительно выгодности продажи стереосистем
розничные цены на стереосистемы со временем упадут
объем продаж в ближайшее время увеличивается
Количество стандартных функций, выполняемых оптовой торговлей в современных системах распределения,
(*ответ*) уменьшается
остается неизменным
значительно возрастает
увеличивается
Компания General Electric, реализующая переносные электроприборы через более, чем 10 тыс. независимых торговых фирм, использует стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) массовой
прямой
концентрированной
селективной
Компания Hallmark, распространяющая свою основную торговую марку (карточки Hallmark) через сеть универмагов, а вторую торговую марку (карточки Ambassador) через магазины, торгующие со скидками, использует стратегию
(*ответ*) дифференциации основного продукта
интенсивного распределения
выборочного распределения
двойного распределения