К затратам, связанным с физическим владением, относятся затраты на
(*ответ*) хранение и доставку
 юридическое оформление
 поддержание товарных запасов
 страхование
К проблемам исходящего распределения относится
(*ответ*) перемещение готовых изделий от производителя к потребителям
 поставка материалов на склад предпринимателя-изготовителя
 планирование потребности в материалах
 закупка сырья у поставщиков
К стратегиям маркетинговой дистрибьюционной политики относится стратегия
(*ответ*) ценовой дискриминации
 интенсивного продвижения
 унификации продукта
 циклическая (когерентная)
К стратегиям охвата рынка относится стратегия
(*ответ*) выборочного распределения
 интенсивного продвижения
 ограничения на сбыт продукции
 прямой дистрибьюции
К участникам процесса распределения, чья деятельность не связана с получением прав собственности на товар и прав заключения сделок, относятся
(*ответ*) независимые склады
 дилеры
 комиссионеры
 агенты производителя
Канал распределения, включающий: 1) производителя; 2) оптового торговца; 3) мелкооптового торговца; 4) розничного торговца; 5) потребителя, является каналом
(*ответ*) трехуровневым
 двухуровневым
 пятиуровневым
 четырехуровневым
Канал распределения, предоставляющий потребителям необходимые услуги и обеспечивающий при этом участникам максимальную экономическую выгоду при минимальных ресурсных затратах, - это канал
(*ответ*) оптимальный
 существующий (действующий) у компании
 «регулируемый» руководством компании
 идеальный
Когда производитель высококлассных стереосистем отказывается от стратегии выборочного распределения в пользу интенсивного сбыта, то
(*ответ*) со временем общая эффективность маркетингового канала повышается
 у престижных специализированных магазинов возникнут сомнения относительно выгодности продажи стереосистем
 розничные цены на стереосистемы со временем упадут
 объем продаж в ближайшее время увеличивается
Количество стандартных функций, выполняемых оптовой торговлей в современных системах распределения,
(*ответ*) уменьшается
 остается неизменным
 значительно возрастает
 увеличивается
Компания General Electric, реализующая переносные электроприборы через более, чем 10 тыс. независимых торговых фирм, использует стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) массовой
 прямой
 концентрированной
 селективной
Компания Hallmark, распространяющая свою основную торговую марку (карточки Hallmark) через сеть универмагов, а вторую торговую марку (карточки Ambassador) через магазины, торгующие со скидками, использует стратегию
(*ответ*) дифференциации основного продукта
 интенсивного распределения
 выборочного распределения
 двойного распределения
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.