Если потребитель предпочитает покупать наиболее доступную марку товара в самом удобном для него магазине, то целесообразно использовать
(*ответ*) интенсивное распределение
 прямой сбыт
 эксклюзивное распределение
 выборочное распределение
Если потребителю безразлична марка приобретаемого товара, и он выбирает магазин, предлагающий самую низкую розничную цену на товар, то целесообразно использовать
(*ответ*) интенсивное распределение
 прямой сбыт
 эксклюзивное распределение
 выборочное распределение
Если производитель имеет возможность повысить результативность работы канала, используя деловые способности персонала, то он проявляет власть
(*ответ*) специалиста
 неформальную
 основанную на доверии
 формальную
Если производитель осуществляет реализацию продукта через принадлежащий ему «электронный магазин», то он применяет стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) прямой
 интермедиарной
 концентрированной
 селективной
Если распределение является ключевой компетенцией компании, то
(*ответ*) передача маркетинговых функций другим организациям будет неуместной
 целесообразна передача другим организациям отдельных (неключевых) маркетинговых функций
 целесообразна передача большей части маркетинговых функций другим организациям, а высвободившиеся ресурсы использовать на другие нужды
 передача маркетинговых функций другим организациям будет целесообразной
Если рынок имеет горизонтальную структуру, товар реализуется в больших объемах и требует складской доработки, конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, то целесообразно применение _ дистрибьюции
(*ответ*) интермедиарной
 селективной
 эксклюзивной
 прямой
Из приведенных неверным является утверждение, что
(*ответ*) хозяйственные субъекты предъявляют к информации стандартные требования, поэтому необходимо разработать единый типовой образец информационной системы маркетинговых каналов
 информационная система канала предполагает наличие не только самой информации, но и соответствующего механизма ее сбора, хранения и интерпретации
 получение информации, управление и обмен ею чрезвычайно значимы для обеспечения эффективности маркетинговой дистрибьюционной деятельности любого хозяйственного субъекта
 маркетинговая дистрибьюционная деятельность не может эффективно осуществляться без использования современных информационных технологий и системы коммуникаций
Имея возможность непосредственно «измерять» реакцию потребителей на те или иные товары, изначальным преимуществом при использовании информации из маркетинговой базы данных обладают
(*ответ*) розничные торговцы
 производители и розничные торговцы
 оптовые торговцы
 производители
Использование новых информационных технологий способствует смещению центра власти в канале распределения от
(*ответ*) производителя к розничному торговцу
 оптового торговца к розничному торговцу
 розничного торговца к производителю
 производителя к оптовому торговцу
К вспомогательным посредникам относятся
(*ответ*) транспортные организации
 комиссионеры
 представители производителя
 торговые агенты
К затратам, связанным с правом собственности, относятся затраты на
(*ответ*) поддержание товарных запасов
 обеспечение послепродажного обслуживания
 хранение и доставку
 страхование
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.