Кривая спроса показывает, что между ценой товара и его количеством устанавливается зависимость
(*ответ*) обратно пропорциональная
экспоненциальная
логарифмическая
прямо пропорциональная
Кривая средних издержек обычно имеет форму
(*ответ*) U-образную
синусоиды
прямой
V-образную
Международный рынок пшеницы - это рынок
(*ответ*) чистой конкуренции
олигополии
монополистической конкуренции
совершенной конкуренции
Метод ценообразования, который состоит в суммировании совокупных издержек и прибыли, которую фирма рассчитывает получить, это метод
(*ответ*) основанный на определении полных издержек
на основе анализа безубыточности
на основе предельных издержек
ориентирующийся на прямые затраты
Метод ценообразования, основанный на установлении цены путем добавления к переменным затратам определенной надбавки-прибыли, это метод
(*ответ*) ориентирующийся на прямые затраты
основанный на определении полных издержек
на основе предельных издержек
на основе анализа безубыточности
Метод ценообразования, основанный на определении полных издержек, относится к методам
(*ответ*) затратным
аналитическим
эконометрическим
рыночным
Миграция населения относится к среде
(*ответ*) демографической
политико-правовой
природной
культурной
Наибольшее влияние на деловую активность предприятия оказывает среда
(*ответ*) научно-техническая
природная
экономическая
демографическая
Не является товаром
(*ответ*) время
рабочее место
услуга
изделие
Одно из основных мероприятий, выполняемых на втором этапе разработки ценовой стратегии, -
(*ответ*) сегментный анализ рынка
определение перечня потенциальных конкурентов
уточнение финансовых целей предприятия
оценка затрат
Одно из основных мероприятий, выполняемых на первом этапе разработки ценовой стратегии, - это
(*ответ*) оценка затрат
анализ конкуренции
сегментный анализ рынка
финансовый анализ
Оптовая цена предприятия (отпускная цена) - это цена
(*ответ*) изготовителя продукции, по которой предприятие реализует произведенную продукцию оптово-сбытовым организациям или другим предприятиям
по которым товары реализуются домашним хозяйствам, осуществляющим конечное потребление
по которой реализуется и закупается продукция предприятий, фирм и организаций промышленности независимо от форм собственности в порядке оптового оборота
по которой предприятия и другие организации-потребители оплачивают приобретаемую продукцию