Наиболее успешным проектом интернет-магазина в мире является
(*ответ*) Amazon.com
Cyberreps.com
AeroTech.com
Emarketer.com
Объем компьютерного парка России, по оценкам специалистов, в 2003 г. достигнет
(*ответ*) 9-10 млн.
15-16 млн.
5-6 млн.
2-3 млн.
Основными законами РФ, составляющими правовую основу бизнеса в Интернете, являются: 1) «Об участии в международном информационном обмене <inflaw/infchange.htm>»; 2) «Об акционерных обществах»; 3) «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров <laws/tm.htm>»; 4) «О рекламе»; 5) «О валютном регулировании и валютном контроле»; 6) «Об электронной цифровой подписи»
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
3, 4, 6
1, 3, 5, 6
2, 3, 6
Первая компьютерная сеть называлась
(*ответ*) ARPAnet
WWW
Telnet
MILnet
Первая страница корпоративного сайта называется страницей
(*ответ*) домашней
доменной
обзорной
мультимедийной
Передаваемая по сети Интернет информация разбивается на порции - пакеты, каждый из которых может содержать символов информации
(*ответ*) до 1500
до 3500
более 250
менее 800
Перемещение экономической деятельности в глобальную электронную среду -основной признак
(*ответ*) интернет-экономики
экономики маркетинга
индустриальной экономики
сервисной экономики
По данным американского агентства интернет-исследований Starcom Motive в 2001 г., из числа пользователей Интернета, которые обратили внимание на онлайновую рекламу, делают покупку
(*ответ*) 34 %
68 %
47 %
12 %
По данным американского агентства интернет-исследований Starcom Motive в 2001 г., среди пользователей Интернета на онлайновую рекламу товаров обращают внимание
(*ответ*) 78 %
21 %
49 %
34 %
По количеству компьютеров на душу населения в 90-е г. Россия занимала место
(*ответ*) 34-е
51-е
47-е
23-е
По удельному весу в мировом компьютерном парке в середине 90-х гг. Россия занимала место
(*ответ*) 16-е
41-е
35-е
28-е
Подход при проведении маркетинговых исследований, который подразумевает размещение на веб-сайте специальных интерактивных форм с перечнем вопросов посетителям, называется
(*ответ*) активным
интенсивным
прямым
открытым