Более 30% мировой аудитории Интернета приходится на долю двух стран США и
(*ответ*) Канады
Японии
Германии
Великобритании
В России существуют платежные системы, использующие цифровые деньги: 1) PayCash; 2) Instant! 3) Diner Club; 4) Cyberplat; 5) WebMoney; 6) Americn Express; 7) Mondex
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
2, 3, 5, 7
1, 3, 4, 6
2, 4, 5, 7
В России функции регистрации адресов в российском сегменте Интернета осуществляет
(*ответ*) Российский НИИ развития общественных связей
НИИ энергетики и связи
Научно-инженерный центр СНИИП
Ассоциация документальной электросвязи
В сфере услуг интернет-маркетинг наиболее широко используется следующими предприятиями: 1) компаниями авиатранспорта; 2) банками; 3) предприятиями бытового обслуживания; 4) фондовыми биржами; 5) лизинговыми компаниями; 6) культурно-просветительными организациями; 7) предприятиями розничной торговли
(*ответ*) 1, 2, 4, 7
3, 4, 5, 6
2, 3, 6, 7
1, 3, 4, 5
В число специализированных организаций и фирм, занятых в сфере маркетинговых исследований и предоставляющие свои услуги через сеть Интернет, входят: 1) Company research guide; 2) Nielsen; 3) Cyber Atlas; 4) Media Metrix; 5) The Hit Exchange; 6) Harris Interactive
(*ответ*) 2, 3, 4, 6
2, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5
1, 2, 5, 6
Важную роль в маркетинговой деятельности играют ресурсы Интернета, специализирующиеся на баннерной рекламе: 1) Russian Link Exchange; 2) InterReklama; 3) Imex Exchange; 4) The Hit Exchange; 5) Promo.Ru; 6) Emarketer
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 4, 5
2, 3, 5, 6
1, 2, 4, 6
Ведущую роль в процессе регулирования Интернета играют международные организации: 1) МВФ; 2) Всемирная организация интеллектуальной собственности; 3) ООН; 4) Международный союз телекоммуникаций; 5) Международная ассоциация по товарным знакам
(*ответ*) 2, 4, 5
2, 3, 4
1, 2, 5
1, 3, 5
Впервые сетевые компьютерные технологии были разработаны в
(*ответ*) США
Японии
Германия
Великобритания
Входное имя пользователя Интернета, которое не является конфиденциальной информацией, называется
(*ответ*) логин
код
ключ
пароль
Выбор одного из нескольких предложенных вариантов ответа при опросе посетителей сайта можно организовать с помощью следующих элементов: 1) однострочное текстовое поле; 2) выпадающее меню; 3) радиокнопка; 4) поле выбора; 5) адресная строка; 6) многострочное текстовое поле
(*ответ*) 2, 3, 4
2, 4, 5, 6
1, 3, 4
1, 2, 5, 6
Глобальная гипертекстовая система, программный продукт, обеспечивающий гипертекстовый переход от документа к документу, - это
(*ответ*) WWW
Gopher
Arpanet
Usernet