Из перечисленных факторов: 1) издержки; 2) активы; 3) принуждение; 4) жесткий контроль; 5) доверие; 6) предоставление возможности работникам проявить себя - политику российских компаний в области управления персоналом характеризуют
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
1, 4, 5
2, 4, 6
Индивидуальный план развития сотрудника включает следующие элементы из перечисленных: 1) самооценка; 2) оценка работы сотрудника руководителем; 3) набор ключевых для сотрудника задач; 4) рецепт для повышения эффективности работы; 5) мероприятия в плане профессионального развития
(*ответ*) 1, 4, 5
3, 4, 5
2, 3, 4
1, 2, 3
Использование индивидуального плана развития для аттестации сотрудника дает возможность спланировать и оценить: 1) профессиональное развитие; 2) профессиональный рост работника; 3) конкретные профессиональные задачи; 4) выполнение профессиональных задач
(*ответ*) 1, 2,
1, 2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3
Квалификационные требования - это
(*ответ*) перечень знаний, навыков, подходов, которыми должен обладать работник для успешного выполнения работы в данной должности
формальные ограничения, определяющие возможность участия в конкурсе на замещение вакантной должности
набор квалификационных характеристик, которыми должен обладать "идеальный" сотрудник
общие требования государственного стандарта образования к работникам, получившим соответствующую профессию
Компетенции - это сочетания _ и профессионального мастерства, обуславливающие трудофункциональное поведение работников
(*ответ*) трудовой мотивации
способностей работника
специальных знаний
общеобразовательного уровня
Личный план сотрудника включает следующие элементы из перечисленных: 1) самооценка; 2) ограниченный набор ключевых для сотрудника задач на аттестационный период; 3) рецепт для повышения эффективности работы; 4) мероприятия в плане профессионального развития
(*ответ*) 2
1, 2, 3
1, 4
1, 3, 4
Метод аттестации, при котором руководитель заполняет специальную форму, оценивая отдельные аспекты работы сотрудника в течение аттестационного периода по определенной шкале, - это метод
(*ответ*) стандартных оценок
ранжирования
уровень достижения цели
сравнительный
Метод обучения персонала, состоящий в разъяснении и демонстрации приемов работы как сотрудником, давно выполняющим данные трудовые функции, так и специально подготовленным инструктором - это
(*ответ*) инструктаж
коачинг
анализ и обсуждение практических ситуаций (кейсов)
наставничество
Метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности обучающихся, позволяющий им пополнять различные профессиональные функции и за счет этого расширить представление об организации, - это
(*ответ*) деловые игры
коачинг
рассмотрение практических ситуаций (кейсов)
ротация
Метод обучения, при котором сотрудник временно перемещается на другую должность с целью приобретения новых навыков - это
(*ответ*) ротация
деловые игры
самостоятельное обучение
коачинг