Из перечисленного: 1) сфокусированы на отдельном сотруднике; 2) оценка сотрудника производится с учетом результатов всего подразделения; 3) основаны исключительно на оценке сотрудника руководителем; 4) делают акцент на оценке сотрудника его коллегами по работе - к характеристике традиционных методов аттестации относятся
(*ответ*) 1, 3
 2, 4
 2, 3
 1, 4
Из перечисленного: 1) требуемые организационные компетенции; 2) потребности в развитии персонала; 3) приоритеты развития персонала; 4) план организационно-технических мероприятий (ОТМ); 5) план ОТМ по развитию персонала; 6) план ОТМ по коммуникации - к разработке собственно стратегии управления персоналом относятся
(*ответ*) 3, 4, 5, 6
 2, 4, 5
 2, 3, 4
 1, 4, 5
Из перечисленного: 1) формирование культуры обслуживания; 2) разработка маркетингового подхода; 3) разработка стратегий продвижения; 4) введение системы наград и поощрений; 5) доведение маркетинговой информации до рядовых служащих; 6) разработка стратегии выхода на рынок - элементами структурно-диагностической модели внутреннего маркетинга являются
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
 3, 4, 5, 6
 1, 2, 4, 6
 2, 3, 4, 6
Из перечисленного: 1) анализ анкетных данных; 2) парное сравнение; 3) тестирование; 4) экспертиза почерка; 5) рейтинг - к методам первичного отбора относятся
(*ответ*) 1, 3, 4
 1, 2, 5
 3, 4, 5
 1, 2, 3
Из перечисленного: 1) высокие издержки; 2) высокая степень детализации оценки; 3) оценка не результатов работы, а потенциала сотрудника; 4) ограниченная область применения; 5) необходимость привлечения специалистов-психологов; 6) расширенный состав комиссии, оценивающей аттестуемого, - к недостаткам психологических методов аттестации относятся
(*ответ*) 1, 4, 5
 1, 3, 4
 1, 5, 6
 1, 2,3
Из перечисленного: 1) денежное вознаграждение; 2) похвала; 3) интересная работа; 4) хороший коллектив; 5) возможность роста; 6) торговые собрания - к основным стимулам торгового персонала относятся
(*ответ*) 1, 2, 5
 1, 5, 6
 1, 4, 5
 1, 3, 4
Из перечисленного: 1) менеджер по каналам распределения; 2) агент по рекламе; 3) контролер маркетинга; 4) менеджер по общению - технический уровень управления маркетингом осуществляют
(*ответ*) 3, 4
 2, 3
 1, 3
 1, 2
Из перечисленных факторов: 1) активы; 2) затраты; 3) финансовое благополучие; 4) индивидуальное принятие решений; 5) общая ответственность; 6) постоянная занятость - отношение к сотрудникам, принятое в западных компаниях, характеризуют
(*ответ*) 2, 3, 4
 1, 3, 4
 3, 4, 6
 1, 3, 5
Из перечисленных факторов: 1) верность стратегии компании; 2) финансовое благополучие; 3) самостоятельность; 4) жесткий контроль; 5) коллективное принятие решений; 6) индивидуальная ответственность - отношение к сотрудникам, принятое в японских компаниях, характеризуют
(*ответ*) 1, 3, 5
 2, 4, 6
 1, 2, 5
 2, 3, 6
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.