Из перечисленного: 1) заключение коллективных договоров и соглашений; 2) осуществление примирительных процедур при разрешении коллективных трудовых конфликтов; 3) участие в управлении фондами социального обеспечения и страхования; 4) финансовое участие в выплате надбавок к пенсиям работников; 5) финансовое участие в компенсации транспортных и командировочных расходов отдельных категорий работников - к основным направлениям социального партнерства относятся
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3, 4
1, 3, 4, 5
3, 4
Из перечисленного: 1) зарплата; 2) продвижение по службе; 3) дружба и общение, возникающее в процессе работы; 4) чувство достижения цели; 5) похвала; 6) служебный статус - формами внешнего вознаграждения являются
(*ответ*) 1, 2, 5, 6
1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 6
1, 2, 3, 5
Из перечисленного: 1) изложение большого объема учебного материала за одно занятие; 2) высокие издержки, связанные с оплатой лекторов; 3) слушатели являются пассивными участниками; 4) отсутствие обратной связи; 5) отсутствие практических действий со стороны слушателей - к факторам, снижающим эффективность лекции как средства профессионального обучения, относятся
(*ответ*) 3, 4, 5
2, 3, 5
1, 2, 3
1, 2, 5
Из перечисленного: 1) инструктаж; 2) ротация; 3) анализ и обсуждение практических ситуаций; 4) деловые игры; 5) наставничество; 6) бенчмаркетинг - основными методами обучения на рабочем месте являются
(*ответ*) 1, 2, 5
1, 4, 5, 6
1, 3, 4
1, 3, 6
Из перечисленного: 1) ключевые сотрудники; 2) молодые сотрудники; 3) сотрудники, занятые основной деятельностью в организации; 4) сотрудники с лидерским потенциалом; 5) все сотрудники - особое внимание организации уделяют подготовке
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3, 4
2, 3
1, 3, 4
Из перечисленного: 1) личностные качества руководителя; 2) понимание социальной ответственности; 3) степень исчерпанности материальных и финансовых ресурсов; 4) политика государства; 5) уровень деловой активности персонала - объективными факторами, определяющими отношение организации к персоналу, являются
(*ответ*) 3, 4, 5
1, 2, 5
1, 3, 5
2, 3, 4
Из перечисленного: 1) менеджер по продажам; 2) торговые агенты; 3) менеджер по сбыту; 4) промоутеры; 5) агенты по рекламе; 6) продавцы - оперативно-исполнительский уровень управления маркетингом представляют
(*ответ*) 2, 4, 5, 6
1, 3, 5
2, 5, 6
1, 2, 3, 5
Из перечисленного: 1) менеджер по продукту; 2) менеджер по продажам; 3) торговые агенты; 4) менеджер по рекламе; 5) промоутеры; 6) контролер маркетинга - средний уровень управления маркетингом представляют
(*ответ*) 1, 2, 4
4, 5, 6
5, 6
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) менеджер по работе с клиентами; 2) промоутеры; 3) продавцы; 4) менеджер по обучению; 5) экономист-аналитик маркетинга; 6) интервьюеры; 7) специалисты по компьютерной обработке информации - вспомогательный уровень управления маркетингом обеспечивают
(*ответ*) 5, 6 ,7
2, 6, 7
1, 4, 6
1, 2, 3