Смит выделяет такие стратегические позиции, как: 1) упреждающая; 2) наступательная;
3) оборонительная; 4) стратегического бездействия; 5) отсечения лишнего
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 5
2, 3, 4, 5
Создание проекта закона и процесс прохождения законопроекта через Госдуму ведется
(*ответ*) ответственными комитетами
отраслевыми лоббистами
инициативной группой
Советом Думы
Социально значимый статус компании, ее место в обществе определяется как
(*ответ*) миссия
видение
репутация
имидж
Спланированная кампания по внедрению имиджа товара в сознание потребителя называется
(*ответ*) брэндингом
аутсорсингом
франдрайзингом
спонсорингом
Способ определения для продукта или услуги ниши на рынке - это
(*ответ*) позиционирование
моделирование
планирование
сегментирование
Способность юридических и физических лиц полностью выполнять свои обязательства по платежам есть
(*ответ*) платежеспособность
ликвидность
кредитоспособность
конкурентоспособность
Установите правильную последовательность этапов планирования ПР-компании:
1) определяется цель компании; 2) осуществляется идентификация, очерчивание проблемы; 3) определяются методы оценки; 4) формулируются ситуационные стратегии;
5) разрабатываются тактические решения
(*ответ*) 2, 1, 4, 5, 3
3, 4, 2, 1, 5
1, 2, 3, 4, 5
2, 1, 3, 4, 5
Установите правильную последовательность этапов формирования имиджа в политике:
1) разработка идей, формирование конкретного образа; 2) подготовка точного плана политической кампании политике; 3) изучение и анализ существующего имиджа кандидата; 4) подготовка материалов
(*ответ*) 3, 1, 2, 4
1, 4, 3 , 2
2, 3, 4, 1
1, 2, 3, 4
Факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на операции организации, но тем не менее сказываются на них, являются факторами среды
(*ответ*) косвенного воздействия
прямой связи
обратной связи
прямого воздействия
Факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации, являются факторами среды
(*ответ*) прямого воздействия
обратной связи
прямой связи
косвенного воздействия
Финансовое и организационное покровительство, оказываемое на стабильной и долговременной основе, - это
(*ответ*) патронаж
фaндрайзинг
благотворительность
спонсорство