Презентация, менее требовательная к выполнению определенных правил подготовки, - это
(*ответ*) презентация объема и содержания выполненных работ
презентация товара
презентация общественной организации
презентация проекта
Претензия потребителя товаров или услуг в официальной форме в виде составленного акта, включающего причины его составления, указания нарушений продавцом условий договора, требования об устранении указанных дефектов, а также возмещении причиненного ущерба, определяется как
(*ответ*) рекламация
иск
апелляция
жалоба
Процесс, обеспечивающий организации действительное достижение целей, - это
(*ответ*) контроль
надзор
мониторинг
аутсорсинг
Публичная известность фирмы называется
(*ответ*) паблисити
миссией
имиджем
брэндингом
Разработка практических мероприятий является составной частью
(*ответ*) программы ПР
стратегического планирования
контроля
оперативного планирования
Реакция компании на запросы и претензии потребителей должна быть: 1) положительной;
2) оптимистической; 3) оборонительной; 4) наступательной
(*ответ*) 1, 2
2, 4
1, 4
1, 3
Результатом оперативного ПР-планирования являются
(*ответ*) программы ПР
стратегические планы ПР.
бизнес-план
тактические планы ПР
Родиной консьюмеристского движения считается
(*ответ*) США
Франция
Германия
Россия
Самым простым методом оценки ПР-бюджета конкурентов является
(*ответ*) экспертный опрос
метод семантического дифференциала
контент-анализ
наблюдение
Самым простым методом расчета бюджета ПР является
(*ответ*) такой же, как в прошлом году
ориентация на бюджет потребителя
нулевой бюджет
процент с оборота
Система совокупных экономических, организационных и социальных мер, направленных на формирование общественного мнения за счет планомерного воздействия на основные группы целевой аудитории для достижения позитивного, благожелательного восприятия фирмы, ее целей, маркетинговых программ и проектов, определяется как
(*ответ*) оперативный план ПР
оперативный план маркетинга
стратегический план маркетинга
стратегический план ПР
Ситуация, когда люди не склонны проявлять интерес к содержанию информации, расходящейся с их собственной точкой зрения, называется
(*ответ*) когнитивным диссонансом
когнитивной ситуацией
когнитивным противоречием
когнитивным условием