Анализ среды косвенного воздействия может проводиться с помощью
(*ответ*) PEST-анализа
контент-анализа
метода семантического дифференциала
SWOT-анализа
Анализ, который предполагает выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз и установление связей между ними, называется
(*ответ*) SWOT-анализом
контент-анализом
методом семантического дифференциала
PEST-анализом
Большую часть затрат на участие в выставке составляет
(*ответ*) арендная плата и монтаж экспозиции
представительские расходы
расходы на рекламные и информационные материалы
расходы на демонтаж экспозиции
В 2000 году указом Президента территория РФ была разделена на
(*ответ*) 7 округов
10 округов
6 округов
5 округов
В зависимости от состава участников различают следующие виды выставочных мероприятий: 1) специализированные; 2) региональные; 3) межрегиональные;
4) национальные
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
В зависимости от характера предложения экспонентов различают следующие виды выставочных мероприятий: 1) универсальные; 2) многоотраслевые; 3) торговые;
4) специализированные
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
В зависимости от цели проведения различают следующие виды выставочных мероприятий: 1) торговые; 2) информационно-ознакомительные; 3) специализированные;
4) универсальные
(*ответ*) 1, 2
2, 4
1, 4
2, 3
В западной Европе специальные законы о защите прав потребителя были приняты
(*ответ*) в 70-е годы 20 века
в 60-е годы 20 века
в 80-е годы 20 века
в 30-е годы 20 века
В приглашении на презентацию рекомендуется указать: 1) порядок освещения презентации в прессе; 2) место, время (от и до) проведения презентации; 3) программу; 4) состав участников и гостей
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
В России процедура лоббирования
(*ответ*) не регламентируется законом
регламентируется Законом о защите прав потребителей
регламентируется Законом о политических партиях
регламентируется Законом о лоббировании
В РФ Закон о защите прав потребителей был принят 7 апреля
(*ответ*) 1991 года
1995 года
1990 года
1992 года