Тезис « Правду, только правду и ничего кроме правды» характеризует
(*ответ*) коммуникационную модель общественной информации
двухстороннюю симметричную модель
двухстороннюю асимметричную модель
паблисити
Тезис «Достижение целей субъектов возможно при учете выгоды для всех заинтересованных сторон» характеризует
(*ответ*) двухстороннюю асимметричную модель ПР
двухстороннюю симметричную модель ПР
паблисити
коммуникационную модель общественной информации
Тезис «Известность любой ценой» характеризует
(*ответ*) паблисити
двухстороннюю симметричную модель
двухстороннюю асимметричную модель
коммуникационную модель общественной информации
Тезис «Необходимо понять публику и принять во внимание потребности людей» характеризует
(*ответ*) коммуникационную модель общественной информации
двухстороннюю симметричную модель
двухстороннюю асимметричную модель
паблисити
Фокус-группа - это
(*ответ*) вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы
особый метод исследования, заключающийся в обследовании различных групп респондентов в течение определенного промежутка времени
вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов
особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов
Формализованный метод качественно-количественного изучения документов, основанный на выделении в содержании материалов определенных смысловых категорий
(*ответ*) контент-анализ
PEST-анализ.
SWOT-анализ
мониторинг
Функция аналитической журналистики
(*ответ*) анализ событий и явлений действительности
раскрытие типического, общего через индивидуальное
раскрытие индивидуального посредством анализа общего
Функция информационной журналистики
(*ответ*) сообщение о факте
раскрытие индивидуального посредством анализа общего
раскрытие типического, общего через индивидуальное
анализ событий и явлений действительности
Целевые выборки также называют
(*ответ*) квотными
сформированными путем кластерного отбора
стихийными
стратифицированными
Четко оговоренные обязательства со стороны финансируемого объекта по отношению к размещению рекламы предполагает
(*ответ*) спонсорство
лоббирование
фандрайзинг
финансирование
«Руководящие принципы для защиты интересов потребителей» в 1985 году были приняты
(*ответ*) Генеральной Ассамблеей ООН
Советом Европы
Конфедерацией общества потребителей
Всемирной организацией союза потребителей
Активная деятельность по распространению политических идей средствами массовой информации, устными выступлениями с целью оказания воздействие на широкие массы - это
(*ответ*) агитация
лоббирование
политические паблик рилейшенз
пропаганда