Тезис « Правду, только правду и ничего кроме правды» характеризует
(*ответ*) коммуникационную модель общественной информации
 двухстороннюю симметричную модель
 двухстороннюю асимметричную модель
 паблисити
Тезис «Достижение целей субъектов возможно при учете выгоды для всех заинтересованных сторон» характеризует
(*ответ*) двухстороннюю асимметричную модель ПР
 двухстороннюю симметричную модель ПР
 паблисити
 коммуникационную модель общественной информации
Тезис «Известность любой ценой» характеризует
(*ответ*) паблисити
 двухстороннюю симметричную модель
 двухстороннюю асимметричную модель
 коммуникационную модель общественной информации
Тезис «Необходимо понять публику и принять во внимание потребности людей» характеризует
(*ответ*) коммуникационную модель общественной информации
 двухстороннюю симметричную модель
 двухстороннюю асимметричную модель
 паблисити
Фокус-группа - это
(*ответ*) вид опроса, представляющий собой групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы
 особый метод исследования, заключающийся в обследовании различных групп респондентов в течение определенного промежутка времени
 вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов
 особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов
Формализованный метод качественно-количественного изучения документов, основанный на выделении в содержании материалов определенных смысловых категорий
(*ответ*) контент-анализ
 PEST-анализ.
 SWOT-анализ
 мониторинг
Функция аналитической журналистики
(*ответ*) анализ событий и явлений действительности
 раскрытие типического, общего через индивидуальное
 раскрытие индивидуального посредством анализа общего
Функция информационной журналистики
(*ответ*) сообщение о факте
 раскрытие индивидуального посредством анализа общего
 раскрытие типического, общего через индивидуальное
 анализ событий и явлений действительности
Целевые выборки также называют
(*ответ*) квотными
 сформированными путем кластерного отбора
 стихийными
 стратифицированными
Четко оговоренные обязательства со стороны финансируемого объекта по отношению к размещению рекламы предполагает
(*ответ*) спонсорство
 лоббирование
 фандрайзинг
 финансирование
«Руководящие принципы для защиты интересов потребителей» в 1985 году были приняты
(*ответ*) Генеральной Ассамблеей ООН
 Советом Европы
 Конфедерацией общества потребителей
 Всемирной организацией союза потребителей
Активная деятельность по распространению политических идей средствами массовой информации, устными выступлениями с целью оказания воздействие на широкие массы - это
(*ответ*) агитация
 лоббирование
 политические паблик рилейшенз
 пропаганда
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.