К жанрам аналитической публицистики не относят
(*ответ*) интервью
пресс-конференцию
ток-шоу
комментарий
К жанрам информационной публицистики не относят
(*ответ*) корреспонденцию
интервью
отчет
заметку
К жанрам художественной публицистики не относят
(*ответ*) отчет
памфлет
эссе
очерк
К источникам неформальной информации не относят
(*ответ*) пресс-релизы
слухи
притчи
мифы
К случайным выборкам не относят
(*ответ*) пригодные
стратифицированные
территориальные
кластерные
Концентрированная подача какого-либо прошедшего события, мероприятия
(*ответ*) отчет
очерк
медиа-кит
обзор
Короткая, сжатая во времени, инструктивная встреча журналистов с руководством коммерческой фирмы или компании с приглашением представителей органов государственной и законодательной власти
(*ответ*) брифинг
презентация
бэкграундер
пресс-конференция
Краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт
(*ответ*) заметка
обзорная статья
очерк
комментарий
Лицо или организация, генерирующее сообщение
(*ответ*) источник
энкодер
передатчик
приемник
Лично трактуемое сообщение, сочетающее индивидуальную позицию автора с непринужденным изложением в стиле разговорной речи
(*ответ*) эссе
памфлет
очерк
зарисовка
Логотип - это
(*ответ*) обозначение, идентифицирующее товар
информационное сообщение для публикации в прессе
структура публичного выступления
разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы
Люди, непосредственно не связанные с организацией, составляют _ общественность
(*ответ*) внешнюю
второстепенную
маргинальную
главную
Люди, осознавшие, что на них определенным образом влияет проблемная ситуация, но еще не обменивавшиеся мнениями между собой по этому поводу, определяются как _ общественность
(*ответ*) осведомленная
маргинальная
латентная
активная