Из перечисленных характеристик: 1) идеологическая направленность; 2) налаживание деловых связей; 3) источник информации; 4) формирование общественного мнения - к характеристикам ПР относят
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленных характеристик: 1) продвижение товаров и услуг; 2) платность; 3) незначительный контроль заказчика над содержанием материалов; 4) утвержденное время выхода - к характеристикам рекламы относят
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
Изучение поведения потребителей в реальной обстановке
(*ответ*) наблюдение
квотирование
моделирование
эксперимент
Интервью с большим числом интервьюеров-журналистов, задающих вопросы одному или нескольким известным лицам
(*ответ*) пресс-конференция
презентация
бэкграундер
брифинг
Интервью с крупными официальными лицами, дающими официальные ответы на вопросы официального плана
(*ответ*) протокольное интервью
портретное интервью
интервью-мнение
интервью-факт
Интервью с целью выявления мнения авторитетного лица по проблеме
(*ответ*) интервью-мнение
интервью-факт
портретное интервью
протокольное интервью
Интервью с целью выявления социально значимого факта от лица, непосредственно к нему причастного
(*ответ*) интервью-факт
протокольное интервью
интервью-мнение
портретное интервью
Интервью с целью раскрытия индивидуальности интервьюируемого, создания в процессе беседы его образа
(*ответ*) портретное интервью
протокольное интервью
интервью-мнение
интервью-факт
Информирование государственных чиновников в интересах клиента и иные способы воздействия на них с целью получения каких-то административных или законодательных преимуществ
(*ответ*) лоббирование
паблисити
фандрайзинг
пресс эджентри
Исследования, направленные на выяснение установок и мнений людей
(*ответ*) социологические исследования
факт-лист
коммуникационный аудит
неформальные исследования
Исследования, направленные на выяснение несогласованностей, возникающих при коммуникации между руководством организаций и целевыми группами общественности
(*ответ*) коммуникационный аудит
неформальные исследования
организационный аудит
общественный аудит
К достоинствам метода контент-анализ относят: 1) исчерпывающее раскрытие содержания документов; 2) высокую объективность; 3) минимальное влияние личного мнения исследователя на содержание материала; 4) возможность статистической обработки результатов анализа
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3
1, 3, 4