Теория и практика брэндинга базируются, в первую очередь, на создании фирменного стиля производителя товара, называемого также
(*ответ*) корпоративной идентификацией
торговой маркой
паблик рилейшнз
брэнд-имиджем
Технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании называются
(*ответ*) выкладкой
установкой
распределением
размещением
Технология создания и внедрения образа фирменного товара у населения называется
(*ответ*) брэндингом
брэндом
паблик рилейшнз
бэкграундером
Товары доставляются от производителя в розничную сеть или другой оптовой компании (более мелкой или находящейся в другом городе) при форме оптовой торговле
(*ответ*) транзитной
вертикальной
горизонтальной
складской
Унифицирующая торговая марка, наносимая на изделия компании, называется
(*ответ*) фирменной маркировкой
знаком обслуживания
фирменной маркой
фирменной символикой
Ф. Котлер предложил различать три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг:
(*ответ*) руководство фирмы, контактный персонал, потребителей
персонал фирмы, потребителей, маркетологов
руководство фирмы, руководство отдела, исполнителей
исполнителей, продавца, потребителей
Ф. Кролар предложил следующую структуру мотиваций, обозначаемую аббревиатурой SABONE
(*ответ*) безопасность, привязанность, комфорт, престижность товара, новизна, экономия
гарантия, привязанность, ремонт, престижность товара, новизна, экономия
безопасность, техобслуживание, комфорт, престижность товара, устойчивость, экономия
привлекательность, привязанность, комфорт, престижность товара, новизна, гарантия
Философия, требующая ориентации всей системы власти и менеджмента на потребности целевых групп потребителей товаров и услуг территории, называется маркетингом
(*ответ*) региональным
национальным
страны
некоммерческим
Фирменные, подарочные либо серийные изделия, используемые в ходе деловых встреч - это рекламные
(*ответ*) сувениры
ролики
открытки
проспекты
Формы оптовой торговли -
(*ответ*) транзитная и складская
эксклюзивная и селективная
интенсивная и экстенсивная
горизонтальная и вертикальная
Цена торговой услуги выступает в виде
(*ответ*) торговой наценки
валовой прибыли
себестоимости
нормы прибыли
Человек, который делает покупки в магазине регулярно, называется
(*ответ*) клиентом
приверженцем
примкнувшим
покупателем