Основными критериями выбора канала распространения информации являются
(*ответ*) широта охвата, стоимость, управляемость, сервисность, авторитетность
глубина охвата, стоимость, ограниченность, сервисность, авторитетность
глубина охвата, красочность, управляемость, сервисность, анонимность
широта охвата, глубина охвата, стоимость, управляемость, безопасность, авторитетность
Первый этап развития сферы бытовых услуг в России
(*ответ*) имел место до начала приватизации
связан с выявлением потребностей населения
связан с созданием холдингов
наступил после приватизации
По М. Портеру, развитие конкурентоспособности страны проходит четыре основных стадии:
(*ответ*) движение факторами, движение инвестициями, движение инновациями и движение богатством
движение бизнесом, движение инвестициями, движение капиталом и движение ресурсами
движение капиталом, движение налогами, движение инновациями и движение богатством
движение производством, движение инвестициями, движение инновациями и движение ресурсами
Под каналом распределения в торговом маркетинге подразумевается
(*ответ*) внутримагазинная логистика
послепродажная доставка
производственное передвижение
территориальное распространение
Поиск места брэнда на рынке, а также набора покупательских потребностей и восприятия товара, называется
(*ответ*) позиционированием брэнда
поиском идеи брэнда
разработкой содержания брэнда
формированием стратегии брэнда
Полезная деятельность, направленная на удовлетворение социально-значимых потребностей населения, осуществляемых на определенной территории при поддержке органов власти или в процессе предпринимательства, называется
(*ответ*) бытовой услугой
торговой деятельностью
предпринимательской деятельностью
торговой услугой
Понимают как процесс определения целей фирмы, путей, средств и результатов достижения этих целей
(*ответ*) планирование
координацию
управление
прогнозирование
Предел цены для покупателя на рынке образовательных услуг рассчитывается, исходя из выигрыша от полученных знаний, длительности обучения, потерь из-за отвлечения на учебу и
(*ответ*) периода старения знаний
конкурса при поступлении в вуз
престижности специальности
численности преподавателей
Предоставление аналогичных услуг на одном и том же рынке, но разными банками, предполагает конкуренция
(*ответ*) предметная
ценовая
видовая
функциональная
Представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении различных рекламных функций, делая это от имени своих клиентов и за их счет
(*ответ*) рекламное агентство
рекламная кампания
рекламная акция
рекламодатель
Предусматривают четкий отбор, соответствуют точной потребности в количестве и качестве товара, его упаковке и расфасовке покупки, основанные на подходе
(*ответ*) рациональном
стабильном
плановом
традиционном