Модель маркетинга отношений можно представить в виде последовательности:
(*ответ*) «коммуникация - полезность - персонализация - стиль»
«персонализация - стабильность - экономичность - образ»
«потребность - полезность - активизация - стиль»
« полезность - интерактивность - персонализация - условие»
Модель маркетинга услуг торговой организации должна включать три типа маркетинга:
(*ответ*) традиционный, внутренний и интерактивный
активный, пассивный, традиционный
международный, внутренний, выборочный
традиционный, внутренний и внешний
На потребителя в маркетинге услуг, кроме 4-х общих факторов комплекса маркетинга, воздействуют еще дополнительных факторы, к которым относится
(*ответ*) поведение персонала
методы коммуникации
паблик рилейшнз
ценовая политика
Название или символ услуги - это
(*ответ*) знак обслуживания
фирменная маркировка
торговая марка
фирменная символика
Наиболее удобный прием - выкладка товаров
(*ответ*) навалом
штабелями
пирамидками
стопками
Не просто будет покупать в вашем магазине, но и давать магазину рекламу, привлекать покупателей
(*ответ*) приверженец
покупатель
завсегдатай
клиент
Нижний предел цены для продавца на рынке образовательных услуг рассчитывается, исходя из максимально допустимого уровня рентабельности, численности преподавателей, средней ставки зарплаты вспомогательного персонала и его численности, условно-постоянных затрат и
(*ответ*) длительности обучения
количества направлений подготовки специалистов
количества преподаваемых предметов
периода старения знаний
Новая технология второго поколения предполагает изменение рабочих мест служащих банка, осуществляющих непосредственные контакты с клиентами, децентрализацию функций банковского маркетинга и изменения в организации и использовании баз данных о клиентах - технология
(*ответ*) управления отношениями с клиентами
обеспечения качества персонала
персонификации обслуживания клиентов
децентрализованного управления персоналом
Образ человека, животного, другой символ, обозначающие вид деятельности, называются
(*ответ*) фирменной символикой
знаком обслуживания
фирменной маркировкой
торговой маркой
Одноименные товары выкладывают на полках одной горки в несколько рядов сверху вниз при способе выкладки
(*ответ*) вертикальном
комбинированном
смешанном
рассредоточенном
Одноименные товары размещают на одной или двух полках по всей длине оборудования, установленного в линию при способе выкладки
(*ответ*) горизонтальном
комбинированном
ленточном
рассредоточенном
Основана на предвосхищающих действиях стратегия лидера на рынке, называемая
(*ответ*) «упреждающая оборона»
«контрнаступление»
«оборона позиций»
«фланговая оборона»