Изменение состояния лица или товара, происходящее в результате деятельности другой экономической единицы с предварительного согласия первой, называется
(*ответ*) услугой
 преобразованием
 предложением
 сервисом
Имеет место тогда, когда продавец и слушает покупателя, и думает о другом, выслушивание
(*ответ*) пассивное
 индифферентное
 неадекватное
 невнимательное
Информация, используемая коммерческими консультантами, включает различные характеристики клиента, его поведение и привычки, называется
(*ответ*) микроинформацией
 мезоинформацией
 мегаинформацией
 макроинформацией
Информация, которая находится в распоряжении специалистов по маркетингу, включает данные о возрастных, профессиональных и прочих характеристиках всех клиентов банка, называется
(*ответ*) макроинформацией
 мегаинформацией
 мезоинформацией
 микроинформацией
Информация, которая представляет собой информацию общего характера, позволяет осуществлять сегментирование клиентов по отдельным критериям, определять их свойства (атрибуты), качества, называется
(*ответ*) мезоинформацией
 макроинформацией
 микроинформацией
 мегаинформацией
Искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды, называется
(*ответ*) паблик рилейшнз
 репутацией
 продвижением
 рекламой
К внешним факторам, определяющим маркетинг персонала, относятся
(*ответ*) развитие технологий, особенности социальных потребностей, развитие законодательства
 развитие технологий, особенности социальных потребностей, кадровый потенциал организации
 развитие технологий, финансовые ресурсы, развитие законодательства
 цели организации, особенности социальных потребностей, развитие законодательства
К внутренним факторам, определяющим маркетинг персонала, относятся
(*ответ*) цели организации, финансовые ресурсы, кадровый потенциал организации
 цели организации, финансовые ресурсы, экономические планы
 цели организации, особенности социальных потребностей, кадровый потенциал организации
 развитие технологий, финансовые ресурсы, кадровый потенциал организации
Как правило, не соответствуют точной потребности в количестве и качестве товара, могут основываться на несуществующей или внушенной потребности покупки, основанные на подходе
(*ответ*) иррациональном
 иррациональном, но так или иначе ранее планируемые, о которых вдруг вспомнили
 рациональном, но не определяемые заранее по марке, количеству, типу упаковки и т.д.
 традиционном
Ключевыми понятиями в маркетинге услуг являются
(*ответ*) целевой рынок, польза для клиента и продвижение услуг
 поведение персонала, методы распространения, цена услуг
 методы распространения, польза для клиента, цена услуг
 внешний вид помещения, поведение персонала, сегментация
Когда розничное предприятие хочет быстро сделать закупку (заканчиваются складские запасы), рассчитывает на месте сформировать ассортимент, выбрать товары-новинки, получить скидки за самовывоз, оптовая торговля
(*ответ*) с личным отбором
 с помощью звонков из диспетчерской
 на оптовой выставке
 по письменной заявке
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.