Дистрибьютерские и дилерские соглашения между производителем и выбранными им оптовыми компаниями предполагает система сбыта
(*ответ*) селективная
 интенсивная
 экстенсивная
 эксклюзивная
Для некоммерческих организаций выступает в роли главного результата деятельности
(*ответ*) социальный эффект
 повышение рентабельности
 экономический эффект
 получение прибыли
Для определения площади торгового зала под секцию (комплекс)
(*ответ*) делят объем продаж каждой секции на общий объем продаж по магазину
 умножают количество товаров в секции на общую стоимость товаров в магазине
 умножают объем продаж по секции на количество предлагаемых товаров
 делят объем продаж по магазину на объем продаж каждой секции
Для целей сбыта и конкуренции с розничной торговлей за рынок конечных потребителей используется кооперация
(*ответ*) вертикальная
 комбинированная
 смешанная
 горизонтальная
Долевое участие в финансировании общественно-политических и культурно-массовых мероприятий с правом получения определенных рекламных услуг называется
(*ответ*) спонсорством
 поддержкой
 финансовым вложением
 инвестированием
Единообразие визуального или вербального представления рекламного обращения в рекламных материалах, использумые в рекламных кампаниях, критериями которого являются соблюдение фирменного стиля, использование в иллюстрациях одних и тех же фотографий, персонажей слоганов, текстов, символов, акцентов и других элементов рекламы, называется
(*ответ*) унификацией рекламы
 ассоциативной емкостью
 эффективностью рекламы
 интерактивностью рекламы
Если атака уже произошла, предполагает паузу, которую делает лидер на рынке, чтобы наверняка ударить в уязвимое место конкурента, при использовании стратегии
(*ответ*) «контрнаступление»
 «упреждающая атака»
 «атака позиций»
 «фланговые наступления»
Закупка товаров и формирование торгового ассортимента в соответствии со спросом покупателей, организация торговых процессов и обслуживание населения, предоставление информации потребителям и внутримагазинная реклама, оказание дополнительных торговых услуг входят в маркетинг
(*ответ*) торговый
 торгово-посреднических услуг
 товарный
 услуг
Затраты на 1% вовлечения в потребление (Кп)=
(*ответ*) рекламный бюджет (тыс. долл.) / Уровень вовлечения в потребление (%)
 уровень вовлечения в потребление (%)*Рекламный доход (тыс. долл.)
 уровень вовлечения в потребление (%)/Рекламный бюджет (тыс. долл.)
 рекламный доход (тыс. долл.) / Уровень вовлечения в потребление (%)
Затраты на 1% достигнутой известности (Ки) =
(*ответ*) рекламный бюджет (тыс. долл.) / Уровень достигнутой известности (%)
 уровень достигнутой известности (%) / Рекламный доход (тыс. долл.)
 уровень достигнутой известности (%) / Рекламный бюджет (тыс. долл.)
 рекламный доход (тыс. долл.) / Уровень достигнутой известности (%)
Знак, под которым компания осуществляет свою коммерческую деятельность, называется
(*ответ*) торговым наименованием
 фирменной маркировкой
 торговой маркой
 фирменной символикой
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.