Дистрибьютерские и дилерские соглашения между производителем и выбранными им оптовыми компаниями предполагает система сбыта
(*ответ*) селективная
интенсивная
экстенсивная
эксклюзивная
Для некоммерческих организаций выступает в роли главного результата деятельности
(*ответ*) социальный эффект
повышение рентабельности
экономический эффект
получение прибыли
Для определения площади торгового зала под секцию (комплекс)
(*ответ*) делят объем продаж каждой секции на общий объем продаж по магазину
умножают количество товаров в секции на общую стоимость товаров в магазине
умножают объем продаж по секции на количество предлагаемых товаров
делят объем продаж по магазину на объем продаж каждой секции
Для целей сбыта и конкуренции с розничной торговлей за рынок конечных потребителей используется кооперация
(*ответ*) вертикальная
комбинированная
смешанная
горизонтальная
Долевое участие в финансировании общественно-политических и культурно-массовых мероприятий с правом получения определенных рекламных услуг называется
(*ответ*) спонсорством
поддержкой
финансовым вложением
инвестированием
Единообразие визуального или вербального представления рекламного обращения в рекламных материалах, использумые в рекламных кампаниях, критериями которого являются соблюдение фирменного стиля, использование в иллюстрациях одних и тех же фотографий, персонажей слоганов, текстов, символов, акцентов и других элементов рекламы, называется
(*ответ*) унификацией рекламы
ассоциативной емкостью
эффективностью рекламы
интерактивностью рекламы
Если атака уже произошла, предполагает паузу, которую делает лидер на рынке, чтобы наверняка ударить в уязвимое место конкурента, при использовании стратегии
(*ответ*) «контрнаступление»
«упреждающая атака»
«атака позиций»
«фланговые наступления»
Закупка товаров и формирование торгового ассортимента в соответствии со спросом покупателей, организация торговых процессов и обслуживание населения, предоставление информации потребителям и внутримагазинная реклама, оказание дополнительных торговых услуг входят в маркетинг
(*ответ*) торговый
торгово-посреднических услуг
товарный
услуг
Затраты на 1% вовлечения в потребление (Кп)=
(*ответ*) рекламный бюджет (тыс. долл.) / Уровень вовлечения в потребление (%)
уровень вовлечения в потребление (%)*Рекламный доход (тыс. долл.)
уровень вовлечения в потребление (%)/Рекламный бюджет (тыс. долл.)
рекламный доход (тыс. долл.) / Уровень вовлечения в потребление (%)
Затраты на 1% достигнутой известности (Ки) =
(*ответ*) рекламный бюджет (тыс. долл.) / Уровень достигнутой известности (%)
уровень достигнутой известности (%) / Рекламный доход (тыс. долл.)
уровень достигнутой известности (%) / Рекламный бюджет (тыс. долл.)
рекламный доход (тыс. долл.) / Уровень достигнутой известности (%)
Знак, под которым компания осуществляет свою коммерческую деятельность, называется
(*ответ*) торговым наименованием
фирменной маркировкой
торговой маркой
фирменной символикой