Включает в себя каталоги, буклеты, листовки, плакаты, рекламно-подарочные издания реклама
(*ответ*) печатная
личная
почтовая
в прессе
Включает в себя рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера реклама
(*ответ*) в прессе
наружная
печатная
почтовая
Включает различные средства распространения рекламы, рекламодателей, рекламные агентства, а также ведомства и структуры, занимающиеся регулированием и саморегулированием рекламной деятельности
(*ответ*) инфраструктура рынка рекламы
структура маркетингового бизнеса
инфраструктура на рынке рекламы
структура рекламных услуг
Все физические и (или) юридические лица, обеспечивающие банк и его конкурентов необходимыми финансовыми, трудовыми ресурсами, материальными средствами для создания конкретно-банковского продукта, являются для банка
(*ответ*) поставщиками
партнерами
клиентами
посредниками
Всякая группа (индивиды или социальные субъекты), которая проявляет реальный или потенциальный интерес к банку, или оказывает влияние на его деловую активность, эффективность и способность достигать поставленных целей, называется
(*ответ*) контактной аудиторией
инвестиционной аудиторией
финансово-кредитной аудиторией
банковской клиентурой
Выделение ключевых зон, выдвинутых укрепленных точек как для активной обороны, так и для контратаки, предполагает стратегия лидера на рынке, называемая
(*ответ*) «фланговая оборона»
«контрнаступление»
«упреждающая оборона»
«оборона позиций»
Выполняют следующие функции: облегчают восприятие различий или создают различия; дают товарам имена; облегчают опознание товара; облегчают запоминание товара; указывают на происхождение товара; сообщают информацию о товаре; стимулируют желание купить; символизируют гарантию
(*ответ*) товарные знаки
штриховые коды
брэнд-имиджи
товарный имидж
Выпуск одной и той же услуги разными банками или одним банком, но при предоставлении разнообразного оформления, предполагает конкуренция
(*ответ*) видовая
ценовая
функциональная
предметная
Действия, благодаря которым услуги фирм становятся известными покупателям, воспринимаются покупателями как нечто, обладающее определенной ценностью, называются
(*ответ*) маркетингом услуг
менеджментом услуг
товарным маркетингом
торговым маркетингом
Деятельность на рынке, связанная с посредническими услугами, охватывает сферу маркетинга
(*ответ*) торгового
розничного
оптового
товарного
Деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения отношения или поведения общественности по отношению к конкретным лицам, называется маркетингом
(*ответ*) персональным
целевым
некоммерческим
коммерческим