Функция управления и контроля маркетинга промышленного предприятия не включает подфункцию
(*ответ*) управление качеством готовой продукции
коммуникативная составляющая
определение и предотвращение рисков
информационное обеспечение исследования
Характеризуя рынок продовольственных товаров в целом, следует констатировать, что этот рынок в основном
(*ответ*) монополистической конкуренции с относительно большим числом фирм и высокой продуктовой дифференциацией
свободной конкуренции с относительно небольшим числом фирм и высокой продуктовой дифференциацией
монополистической конкуренции с относительно небольшим числом фирм и невысокой продуктовой дифференциацией
свободной конкуренции с относительно большим числом фирм и невысокой продуктовой дифференциацией
Цель некоммерческого маркетинга -
(*ответ*) максимизация социального эффекта
снижение себестоимости продукции
снижение прибыли компании
предоставление услуг потребителям
Четвертым этапом научно-технического прогресса является
(*ответ*) зрелость
дифференциация
внедрение
тиражирование
Ядром, основой комплекса агробизнеса в РФ является
(*ответ*) сельское хозяйство
сфера маркетинга
сфера сервиса
сфера ресурсов
Аббревиатуры, слова, символы, маркирующие конкретное изделие или товарный ряд, называется
(*ответ*) торговой маркой
знаком обслуживания
фирменной маркировкой
фирменной символикой
Большинство покупателей проходят через логический процесс
(*ответ*) внимание - интерес - желание - покупка
интерес - желание - внимание - покупка
внимание - желание - интерес - покупка
интерес - внимание - желание - покупка
В общем объеме бытовых услуг в России наибольшую долю занимают:
(*ответ*) парикмахерские услуги
прачечные
химчистки
услуги по ремонту обуви
В России все коммерческие названия пока регистрируются как
(*ответ*) товарные знаки
фирменные маркировки
штриховые коды
знаки обслуживания
В торговом маркетинге в качестве товара выступает
(*ответ*) услуга
товарный ассортимент
торговая точка
продукт
В условиях ориентировки на потребителя в производстве товаров главная задача Паблик рилейшнз
(*ответ*) анализ покупательского поведения в широком социальном (общественном) плане
производство товаров, пользующихся спросом на всех этапах жизненного цикла
максимизация прибыли за счет повышения покупательского предпочтения
использование комплекса маркетинга для продвижения товаров фирмы
Ведомственная информация текущего характера (данные о результатах финансовой деятельности) называется
(*ответ*) бэкграундером
обзорной статьей
пресс-релизом
кейс-историей
Ведомственная информация, представляющая интерес для широкой публики (информация о новом виде услуг, представляемом потребителям), называется
(*ответ*) пресс-релизом
бэкграундером
обзорной статьей
кейс-историей