Последовательное исследование элементов внешней и внутренней среды фирмы - функция маркетинга
(*ответ*) аналитическая
управленческая
сбытовая
контрольная
Постоянная управленческая деятельность, направленная на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование отдельных элементов производства и всей системы качества на предприятии - это
(*ответ*) улучшение качества
петля качества
обеспечение качества
управление качеством
Представляет собой долгосрочную аренду машин, оборудования, транспортных и иных материальных средств у кредитора, приобретшего их с целью сдачи в аренду,
(*ответ*) лизинг
сервитут
кредитование
ипотека
Представляют собой то, чем человек воздействует на предмет труда, создавая готовый продукт, а сами они являются важнейшим показателем развития производства
(*ответ*) средства труда
ресурсы
орудия труда
средства производства
Продовольственный рынок может быть
(*ответ*) локальным (хлеб и хлебопродукты, свежее молоко и молочные продукты), региональным (мясопродукты, овощи, фрукты), национальным (консервы, импортное продовольствие), международным (мировым)
местным (хлеб и хлебопродукты, консервы), региональным (мясопродукты, овощи, фрукты), национальным (молоко, импортное продовольствие)
локальным (хлеб и хлебопродукты, свежее молоко и молочные продукты), территориальным (консервы, импортное продовольствие), национальным (мясопродукты, овощи, фрукты)
территориальным (мясопродукты, овощи, фрукты), региональным (хлеб и хлебопродукты, свежее молоко и молочные продукты), национальным (консервы, импортное продовольствие)
Продукция неоднородна, ассортимент очень широк (табачные, кондитерские изделия, консервы, колбасные изделия, копчености и т.д.) на рынке
(*ответ*) продовольственных товаров высокой степени переработки
продовольственного сервиса
относительно однородной продукции с низкой степенью переработки
сырьевых продовольственных товаров
Производственная функция маркетинга промышленного предприятия включает подфункцию
(*ответ*) организация материально-технического снабжения
проведение целенаправленной товарной политики
организация системы продвижения
организация системы товародвижения
Производственная функция маркетинга промышленного предприятия не включает подфункцию
(*ответ*) организация стратегического планирования на предприятии
управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции
организация материально-технического снабжения
организация производства новых товаров, разработка новых технологий
Промышленность для производства предметов потребления
(*ответ*) легкая
ресурсная
добывающая
тяжелая
Ранжирование рынков по приоритетности в зарубежных странах производят по критерию
(*ответ*) импортного регулирования
количеству конкурентов
количества потенциальных потребителей
уровня риска
Рассматриваются: массовый анонимный рынок, вносящий мелкие пожертвования; рынок участников некоммерческого проекта и их соратников; рынок состоятельных граждан и рынок богатых спонсоров в качестве сегментов в процессе
(*ответ*) сбора средств некоммерческой организацией
формирования прибыли некоммерческой организации
поиска и управления волонтерами и добровольцами
реализации услуг некоммерческой организацией