Зависимость (эластичность) спроса на продовольствие от дохода
(*ответ*) положительна
обратная
отрицательна
отсутствует
Заинтересованность в обменах неденежных затрат, с одной стороны, на социальные и психологические выгоды - с другой является отличительной чертой
(*ответ*) некоммерческих организаций
маркетинговых объединений
консалтинговых фирм
коммерческих предприятий
Исследование мирового рынка вооружений, военной техники, политического, экономического и финансового положения стран - потенциальных покупателей, особенностей регионов, привело в РФ к
(*ответ*) формированию 7 программ по регионам
снижению безвозмездных поставок оружия
увеличению оборота оружия в странах СНГ
увеличению ассигнований на ВТС
К методам торговли относится
(*ответ*) ярмарочная торговля
компенсационная сделка
встречная закупка
бартерная операция
К организационно-коммерческим формам торговли относится
(*ответ*) бартерная операция
агентские отношения
аукционная торговля
биржевая торговля
Когда все участники лизинговой операции находятся в разных странах, применяется
(*ответ*) транзитный лизинг
сложный лизинг
лизинг поставщика
обратный лизинг
Когда лизинговая компания приобретает у владельца оборудование и сдает его в аренду ему же, то применяется
(*ответ*) обратный лизинг
сложный лизинг
лизинг поставщика
транзитный лизинг
Когда лизинговая компания приобретает у производителя продукцию, а затем сдает ее ему же в аренду, который, в свою очередь, сдает продукцию в субаренду лизингополучателю, применяется
(*ответ*) лизинг поставщика
сложный лизинг
обратный лизинг
транзитный лизинг
Маркетинг, осуществляемый организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовой прибыли, - маркетинг
(*ответ*) некоммерческий
прямой
общественный
непрямой
Можно выделить несколько подгрупп с различным уровнем монополизации и рекламы, с ценообразованием, варьирующим от свободного, рыночного до монопольного, на рынке
(*ответ*) продовольственного сервиса
относительно однородной продукции с низкой степенью переработки
продовольственных товаров высокой степени переработки
сырьевых продовольственных товаров
На рынке сельскохозяйственной продукции
(*ответ*) отсутствует эффект масштаба, отсутствуют входые барьеры
действует эффект масштаба, имеются входые барьеры
отсутствует эффект масштаба, имеются входые барьеры
действует эффект масштаба, отсутствуют входые барьеры