С ростом сложности покупки уровень вовлеченности
(*ответ*) возрастает
стремится к максимуму
не изменяется
уменьшается
Самообслуживание используется достаточно широко для товаров _ вовлеченности
(*ответ*) низкой
относительной
средней
высокой
Самым важным решением промежуточного продавца является выбор
(*ответ*) товарного ассортимента
закупочных цен
условий поставки
поставщика
Самым распространенным методом выявления и исследования проблем потребителей является
(*ответ*) опрос
эксперимент
наблюдение
интуитивный анализ
Самым рискованным видом маркетинга является
(*ответ*) маркетинг, формирующий запросы
адаптивный маркетинг
предвосхищающий маркетинг
маркетинг реагирования
Сбором информации об атрибутах потенциальной покупки домохозяйства занят
(*ответ*) зачинщик
покупатель
влияющий
принимающий решение
Сегментирование рынка на основе искомой пользы проводится с начала _ годов ХХ в.
(*ответ*) 60-х
90-х
80-х
70-х
Сила нормативного пресса определяется _ восприятием выгоды от реализации нормы
(*ответ*) индивидуальным
нормированным
общезначимым
групповым
Сильные, относительно неконтролируемые чувства, воздействующие на поведение, называют
(*ответ*) эмоциями
ощущениям
потребностями
мотивациями
Система измерения А. Уорнера основана на _ социоэкономических факторах
(*ответ*) четырех
пяти
трех
семи
Ситуация, когда индивидуум подвергается воздействию стимула и при этом обеспечивается возможность активирования одного или более его органов чувств, получила название
(*ответ*) экспозиции
внушения
внимания
интерпретации
Склонность реагировать определенным образом на объект формирует _ компонент отношения
(*ответ*) поведенческий
информационный
аффективный
когнитивный
Скорость гашения начального обучения
(*ответ*) обратно пропорциональна силе
равна силе
не зависит от силы
прямо пропорциональна силе