Респонденты в процессе исследований с использованием субъективных методов, как правило, _ размер среднего класса
(*ответ*) преувеличивают
не могут оценить
объективно оценивают
преуменьшают
Решение расширенной проблемы - это решение _ степени вовлеченности потребителя
(*ответ*) высокой
крайне низкой
промежуточной
низкой
Решения, принимаемые членами домохозяйства, по критерию доминирования разделяются на _ основных(е) групп(ы)
(*ответ*) четыре
шесть
две
пять
Риск, ассоциируемый потребителем с инновацией, _ диффузию
(*ответ*) замедляет
значительно ускоряет
не влияет на
ускоряет
Российский закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» принят в _г.
(*ответ*) 1991
1999
1994
1992
Рост доходов потребителя _ как правило, объем поиска
(*ответ*) сокращает
существенно увеличивает
не влияет
увеличивает
Рост размера группы, как правило, _интенсивности персональных контактов
(*ответ*) сопровождается некоторым снижением
резко повышает степень
не отражается на
сопровождается некоторым повышением
Рыночная ситуация, в которой потребитель уже имеет идеальную потребительскую корзину, максимально удовлетворяющую его потребности, называется точкой
(*ответ*) насыщения
стабильности
потребления
спроса
Ряд кривых безразличия, каждая из которых представляет разный уровень полезности, называется _ безразличия
(*ответ*) картой
рисунком
диаграммой
схемой
С ростом дохода домохозяйства доля затрат в бюджете домохозяйства на товары не первой необходимости
(*ответ*) растет
удваивается
не изменяется
падает
С ростом дохода домохозяйства доля затрат в бюджете домохозяйства на товары первой необходимости
(*ответ*) падает
удваивается
не изменяется
растет
С ростом мобильности населения и развитием всеобщей телекоммуникации рыночные сегменты, выделенные на основе географических факторов
(*ответ*) теряют значение
увеличивают свое значение
приобретают новое значение
не теряют значения