Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту
(*ответ*) только по значимым критериям
только по вспомогательным критериям
по одному из критериев
по каждому критерию
Размер товарной номенклатуры рынка товаров промышленного назначения _ рынка товаров широкого потребления
(*ответ*) больше соответствующего показателя
примерно равен соответствующему показателю
значительно меньше соответствующего показателя
меньше соответствующего показателя
Размещение объекта в визуальном поле человека называют
(*ответ*) позицией
позиционированием
диспозицией
суперпозицией
Разнообразные, не связанные между собой товары называют _ ассортиментом
(*ответ*) смешанным
насыщенным
широким
незамкнутым
Разработка концепции «общества потребления» принадлежит
(*ответ*) П. Бодрийяру
И. Гоффману
Т. Веблену
М. Веберу
Разработка порядка _% новых товаров в США представляет собой коммерческую неудачу
(*ответ*) 80
10
25
50
Разработчиков маркетинговых стратегий в большей степени интересуют _ценности
(*ответ*) сильно изменяющиеся
относительно переменные
относительно постоянные
неизменные
Ранговая шкала профессий, основанная на уровне образования и доходе индивидуумов при конкретном занятии, разработана
(*ответ*) П. Дунканом
Дж. Кэлом
С. Гилбертом
Ф. Котлером
Ранжирование по оценочным критериям применяется в следующем правиле принятия потребительских решений
(*ответ*) исключения по аспектам
простого сложения
раздельного решения
взвешенного сложения
Резкое расширение рекламных воздействий является характерной чертой этапа _ ориентации
(*ответ*) сбытовой
производственной
товарной
социальной
Результаты, увеличивающие вероятность повторения такого же поведения в будущем, называются
(*ответ*) подкреплением
премией
гашением
репетицией
Реклама относится к _ источникам информации
(*ответ*) маркетинговым
экспериментальным
независимым
личным
Ремаркетингом называется маркетинговая деятельность на рынке _ товаров
(*ответ*) подержанных
промышленных
новых
вышедших из моды