Процесс использования установленного отношения между стимулом и реакцией для обучения некоторой реакции на различные стимулы называется методом
(*ответ*) классической условной рефлексии
замещения
традиционного заучивания
проб и ошибок
Процесс приема инновации потребителями и ее распространения на рынке называют _ инноваций
(*ответ*) диффузией
пилотажем
внедрением
новшеством
Процесс приобретения молодыми людьми умений, знаний и отношений, затрагивающих их функционирование на рынке в качестве потребителей, называют потребительской
(*ответ*) социализацией
мотивацией
кооперацией
ориентацией
Процесс разделения рынка на несколько относительно однородных групп потребителей, интересующихся одинаковыми товарами или услугами, называется _ рынка
(*ответ*) сегментированием
классификацией
ранжированием
позиционированием
Процесс распространения инновации на рынке называют _ процессом
(*ответ*) диффузным
динамичным
прорывными
непрерывным
Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют
(*ответ*) восприятием
мотивацией
эмоцией
ощущением
Процесс, посредством которого стимулы размещаются реципиентом в существующие категории значений, называется
(*ответ*) когнитивной интерпретацией
аффективной экспозицией
когнитивной экспозицией
аффективной интерпретацией
Прочность и длительность сохранения приобретенной реакции связывают с
(*ответ*) силой обучения
средой реакции
различением стимулов
обобщением стимулов
Психоаналитическая теория утверждает, что структура человеческой личности состоит из _компонентов
(*ответ*) трех
пяти
четырех
двух
Развитие «Поведения потребителя» как отдельной учебной дисциплины началось в рамках кафедры
(*ответ*) маркетинга
психологии
социологии
менеджмента
Раздел III "Руководящих принципов для защиты интересов потребителей" ООН содержит _ рубрик, охватывающих основные сферы защиты интересов потребителей
(*ответ*) семь
восемь
пять
шесть
Раздел IV "Руководящих принципов для защиты интересов потребителей" в качестве основного рассматривает вопрос
(*ответ*) международного сотрудничества
защиты потребителей в развитых странах
защиты потребителей в развивающихся странах
развития национальных рынков