При вычислении показателя социальной позиции Холлингшеда балл образования учитывается с коэффициентом
(*ответ*) 4
5
3
7
При вычислении показателя социальной позиции Холлингшеда балл профессии учитывается с коэффициентом
(*ответ*) 7
5
3
2
При использовании лексиграфического правила принятия потребительских решений выбирается марка,
(*ответ*) лучшая по наиболее значимым критериям
минимальная по цене
средняя по всем критериям
удовлетворяющая минимуму требований
При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое
(*ответ*) полезностью
желательностью
необходимостью
ценностью
При недостатке времени потребители более склонны к покупке _ моделей
(*ответ*) опробованных
качественных
остро модных
новых
При решении ограниченной проблемы осознание потребности почти прямо ведет к
(*ответ*) покупочному действию
оценке альтернативы
поиску внешней информации
экстенсивному поиску новых марок
Продажи дополнительных товаров покупателям, пришедшим купить рекламируемый предмет, называются _ продажами
(*ответ*) избыточными
сверхплановыми
второстепенными
лишними
Простая модель покупательского поведения Ф. Котлера состоит из _ блоков
(*ответ*) трех
пяти
четырех
двух
Простая модель процесса принятия решений, предложенная Ф. Котлером включает
(*ответ*) 5 этапов
7 этапов
6 этапов
4 этапа
Простота инновации в понимании и использовании_ диффузию
(*ответ*) ускоряет
значительно замедляет
не влияет на
замедляет
Процесс диффузии - от введения продукта на рынок до насыщения рыночного сегмента - может занимать от нескольких дней до
(*ответ*) нескольких лет
месяца
нескольких недель
года
Процесс идентификации связей между жизненными ценностями потребителя и атрибутами продукта называется
(*ответ*) леддерингом
мерчендайзингом
фиксингом
лизингом