Последний этап модели Ф. Котлера о принятии решения о покупке состоит в
(*ответ*) реакции на покупку
избавлении от покупки
покупке
решении о покупке
Последним этапом расширенной модели процесса потребительских решений считается
(*ответ*) избавление
послепокупочная оценка
потребление
покупка
Посредничество родителей в восприятии детьми рекламы состоит в
(*ответ*) интерпретации сообщений
демонстрации доверия к сообщениям
поощрении ее просмотра
запрете на ее просмотр
Потребительский набор, лежащий в области бюджетной совокупности и обеспечивающий максимальную полезность данному потребителю, называется
(*ответ*) оптимальным
экстремальным
лимитирующим
доступным
Потребительское поведение _определяется системой социальной стратификации
(*ответ*) лишь отчасти
однозначно
практически полностью
ни в коей мере не
Потребность в определенных товарах и услугах, выраженная в желании и способности их купить, представляет собой
(*ответ*) спрос
заявку
мотив
нужду
Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали _набором возможных ответов
(*ответ*) объективные вопросы с фиксированным
субъективные вопросы с открытым
объективные вопросы с открытым
субъективные вопросы с фиксированным
Преданность покупателя данной марке или компании называют _ марке (компании)
(*ответ*) лояльностью
иммунитетом к
устойчивостью к
симпатией к
Предвосхищающий маркетинг _маркетинг реагирования
(*ответ*) более рискован, чем
столь же надежен, как и
столь же рискован, как и
менее рискован, чем
Предпокупочная оценка продуктовых альтернатив предполагает _ выбора
(*ответ*) сужение
единственность
отказ от
расширение
Предположения и убеждения потребителя по поводу объекта составляют _компонент отношения
(*ответ*) когнитивный
информационнный
поведенческий
аффективный
Президент Дж.Кеннеди в своем послании к Конгрессу США, названном «Специальное сообщение по защите интересов потребителя», перечислил _ потребителя
(*ответ*) 4 основных права
5 основных прав
2 основных права
3 основных права