По мере того как потребитель увеличивает потребление товара или услуги, предельная полезность каждой дополнительной единицы товара или услуги
(*ответ*) сокращается
стремится к единице
не изменяется
увеличивается
По мнению Демби, психографику, в целом, можно рассматривать как практическое применение поведенческих и _наук к области маркетинговых исследований
(*ответ*) социальных
экономических
математических
психологических
По мнению П. Лазарсфельда, исследование потребительского поведения, должно «рассматривать взаимодействие _ широких множеств переменных»
(*ответ*) трех
пяти
четырех
двух
По результатам исследования Лансинга и Моргана доход семьи достигает пика в тот период, когда
(*ответ*) есть финансово зависимые дети
семья ожидает появления ребенка
дети уже ушли из семьи
детей еще нет
По степени сложности решаемой проблемы все процессы принятия решения потребителями, соответственно, делятся на
(*ответ*) три типа
пять типов
четыре типа
два типа
По Ф. Котлеру, на этапе жизненного цикла семьи «Пустое гнездо» 2-я стадия происходит _ доходов
(*ответ*) резкое сокращение
некоторый рост
некоторое снижение
резкий рост
По Ф. Котлеру, пик покупки жилья приходится на этап жизненного цикла семьи «Полное гнездо» _ стадия
(*ответ*) 1-я
4-я
3-я
2-я
По Энгелю, с ростом доходов семьи процент расходов на жилье и одежду
(*ответ*) остается неизменным
приближается к 50
уменьшается
увеличивается
По Энгелю, с ростом доходов семьи процент расходов на отдых и образование
(*ответ*) увеличивается
приближается к 50
уменьшается
остается неизменным
По Энгелю, с ростом доходов семьи процент расходов на питание
(*ответ*) уменьшается
приближается к 50
остается неизменным
увеличивается
Появление ощущения связано с _пороговыми значениями интенсивности стимулов
(*ответ*) тремя
пятью
четырьмя
двумя
Побудительные факторы маркетинга развернутой модели покупательского поведения Ф. Котлера включают в себя
(*ответ*) четыре элемента
пять элементов
три элемента
два элемента