Первый этап построения мультикритериального показателя заключается
(*ответ*) в выборе направлений измерения статуса
определении формулы расчета индекса
определении балльных оценок
построении шкал для каждого показателя
Первым этапом расширенной модели процесса потребительских решений считается
(*ответ*) осознание потребности
предпокупочная оценка
поиск информации
покупка
Перемены в стиле жизни, как правило, _общую удовлетворенность покупками
(*ответ*) снижают
значительно повышают
не влияют на
повышают
Платчик выделяет основных эмоциональных категорий
(*ответ*) восемь
шесть
четыре
пять
По данным исследования компании «А. С. Nielsen» в области продаж продуктов питания и предметов поддержания здоровья и красоты только _% неудовлетворенных потребителей доводят свои претензии до производителя
(*ответ*) 3
18
12
10
По данным Хокинса, _всех покупок в супермаркете делается на основе решений, принимаемых в самом магазине
(*ответ*) 2/3
1/4
1/3
½
По диапазону распространения рынки делятся на категории из перечисленных: 1) международные и национальные, 2) холодные и с умеренным климатом; 3)городские и сельские; 4) региональные и местные
(*ответ*) 1, 4
2, 4
1, 3
2, 3
По концепции PAD, в основе всех эмоций лежат _основных измерения (измерений)
(*ответ*) три
шесть
четыре
пять
По критерию покупательских намерений все покупки делятся на группы, число которых составляет
(*ответ*) пять
четыре
два
три
По Маслоу, потребность в безопасности принадлежит к потребностям _ уровня
(*ответ*) второго
шестого
пятого
третьего
По Маслоу, потребность в самоактуализации принадлежит к потребностям _ уровня
(*ответ*) пятого
шестого
второго
третьего
По Маслоу, потребность в самооценке принадлежит к потребностям _ уровня
(*ответ*) четвертого
шестого
пятого
третьего