Наиболее популярный метод оценки привлекательности печатной рекламы
(*ответ*) баллы Старча
тест узнавания
воспоминание «на следующий день»
театральный тест
Наиболее распространенным методом разделения рынка является сегментирование по принципу
(*ответ*) демографическому
потребительскому
психологическому
географическому
Наиболее сложные переговоры обычно приходится проводить в ситуации
(*ответ*) закупки для решения новых задач
отказа от закупки
повторной закупки с изменениями
повторной закупки без изменений
Наибольшее количество владельцев собственных жилищ находятся на этапе жизненного цикла семьи
(*ответ*) «Пустое гнездо» 1-я стадия
«Полное гнездо» 2-я стадия
«Полное гнездо» 1-я стадия
«Пустое гнездо» 2-я стадия
Наибольшее распространение маркетинга как идеологии бизнеса и способа работы относится к _ годам XX века
(*ответ*) 50-60
30-40
20-30
40-50
Наименьшее число решений приходится на долю покупателя, совершающего
(*ответ*) повторную закупку без изменений
внеплановую закупку
закупку для решения новых задач
повторную закупку с изменениями
Насыщение рынка товарами считается одной из основных характеристик этапа _ ориентации
(*ответ*) рыночной
производственной
товарной
маркетинговой
Наука, изучающая образ жизни потребителей, получила название
(*ответ*) психографики
бихевиоризма
социометрии
психологии
Начало эры производства в концепции производства товаров в США датируется серединой _ века
(*ответ*) XIX
XVII
XVIII
XX
Начальный анализ, основанный на физических свойствах стимула, проводит_ память
(*ответ*) сенсорная
среднесрочная
долгосрочная
краткосрочная
Неактивная проблема формирует _ спрос
(*ответ*) латентный
неудовлетворенный
отложенный
явный
Неосознаваемое воспроизведение человеком поведения другого называют
(*ответ*) моделированием
социализацией
посредничеством
инструментальным тренингом
Непосредственное инструктирование детей родителями или старшими в семье вести себя определенным образом называют
(*ответ*) инструментальным тренингом
социализацией
посредничеством
моделированием