Модель VALS-2 делит американское общество на _ сегментов по двум направлениям
(*ответ*) 8
18
10
5
Модель Мерфи и Стэйплза жизненного цикла семьи включает _стадий
(*ответ*) 13
10
8
5
Модель поведения, объективно заданную социальной позицией личности в системе общественных или межличностных отношений, называют
(*ответ*) социальной ролью
индивидуальной мотивировкой
общественным мнением
заданным сценарием
Модель потребительского поведения домохозяйства предполагает исполнение основных _ ролей
(*ответ*) пяти
четырех
трех
двух
Мотивы приобретения товара, о которых потребитель открыто заявляет, называются
(*ответ*) декларированными
подсознательными
сознательными
открытыми
Мотивы, о которых респондент отказывается говорить прямо, называются
(*ответ*) латентными
подсознательными
сознательными
импульсивными
Мультиатрибутивная модель с «идеальной точкой» Ii имеет вид: Ab =Si Wi _
(*ответ*) Ii - Xib ½
Ii Xib ½
Ii / Xib ½
Ii + Xib ½
На качественном подходе к оценке переменных личности основаны из перечисленных теорий личности: 1) психоанализ; 2) теория самооценки; 3) теория личностных черт; 4) социальная теория
(*ответ*) 1, 4
1, 2, 3
3, 4
2, 3
На рынке покупателя предложение как правило
(*ответ*) превышает спрос
управляет спросом
равно спросу
отстает от спроса
На рынке продавца спрос
(*ответ*) превышает предложение
планируется предложением
равен предложению
отстает от предложения
На рынке товаров промышленного назначения существует _ ситуаций совершения закупки
(*ответ*) три основных вида
пять основных видов
два основных вида
четыре основных вида
Наиболее велик объем поиска для покупателей _уровнем знания о продукте
(*ответ*) со средним
с очень высоким
с низкимъ
с высоким