Метод фокус-групп соединяет в себе элементы
(*ответ*) опроса и наблюдения
наблюдения и контент-анализа
наблюдения и эксперимента
опроса и эксперимента
Метод, предполагающий фокусировку маркетинговых усилий на покупателях, представляющих наибольший интерес, получил название метода
(*ответ*) «винтовки»
«скальпеля»
«лазера»
«дробовика»
Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами
(*ответ*) завершения
фокус-группы
интерпретации
ассоциации
Методы исследования мотивации, при которых потребители отвечают на последовательность слов первым приходящим на ум словом, называются методами
(*ответ*) ассоциации
фокус-группы
интерпретации
завершения
Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом
(*ответ*) различия
относительным
верхним
абсолютным
Минимальных изменений в потребительском поведении требует _ инновация
(*ответ*) непрерывная
диффузная
прорывная
динамично непрерывная
Минимум интенсивности, необходимой для возникновения ощущения, называется порогом
(*ответ*) абсолютным
относительным
чувствительным
различия
Множество аналогичных товаров многих производителей называют _ ассортиментом
(*ответ*) насыщенным
разнообразным
широким
замкнутым
Модель AIO описывает жизненный стиль потребителя по параметрам, объединенным в _ группы (групп)
(*ответ*) три
две
пять
четыре
Модель VALS в значительной степени основывается на
(*ответ*) теории потребностей Маслоу
теории личностных черт
социальной теории личности
психоаналитической теории
Модель VALS делила американских потребителей на три основные группы, самой малочисленной из которых оказалась
(*ответ*) ведомые нуждой
немотивированные
направляемые извне
внутренне направляемые
Модель VALS делила американских потребителей на три основные группы, самой многочисленной из которых оказалась
(*ответ*) направляемые извне
немотивированные
ведомые нуждой
внутренне направляемые