Люди, склонные к риску, способные принимать на себя финансовые и социальные затраты неудачной покупки, образуют группу
(*ответ*) новаторов
опережающих
раннего большинства
ранних последователей
Марка, нацеленная на средний класс, в общем случае должна выигрывать от позиционирования как продукт для _ класса
(*ответ*) высшего - среднего
высшего - низшего
высшего - высшего
среднего
Маркетинг впервые получил статус академической дисциплины
(*ответ*) в США
Индии
Германии
Японии
Маркетинг, основанный на том, чтобы предлагать продукты или услуги, о существовании которых потребителям еще не известно, называется
(*ответ*) маркетингом, формирующим запросы
оптимальным маркетингом
предвосхищающим маркетингом
маркетингом реагирования
Маркетинг, построенный на умении определить, когда латентная потребность станет реальной, называется
(*ответ*) предвосхищающим маркетингом
адаптивным маркетингом
формирующим маркетингом
маркетингом реагирования
Маркетинг, при котором продавец определяет различия между рядом сегментов рынка, называется маркетингом
(*ответ*) целевым
множественным
с дифференциацией товаров
массовым
Маркетинг, при котором продавец представляет два или более вида продукции, отличающихся характеристиками, сортами, качеством, размером, называется маркетингом
(*ответ*) с дифференциацией товаров
множественным
целевым
массовым
Маркетинговая задача активизации осознания общей проблемы возникает в ситуации _ характера потребности
(*ответ*) латентного
простого
комплексного
открытого
Массовое потребительское движение началось на рубеже _ столетий
(*ответ*) XIX и XX
XVI и XVII
XVII и XVIII
XVIII и XIX
Матрица Жизненный цикл домохозяйства/Социальная стратификация предложена
(*ответ*) Э. Хокинсом
П. Колеманом
Дж. Кэлом
П. Дунканом
Между памятью и воспринимаемой информацией существует _ зависимость
(*ответ*) прямая и обратная
крайне слабая
только обратная
только прямая
Метод исследования мотивации, при котором рассказывают историю о людях, изображенных на рисунке, называется
(*ответ*) тестом тематической апперцепции
методом фокус-группы
ассоциацией последовательности слов
методом третьего лица