Из перечисленного: 1) факторы культурного характера; 2) факторы психологического порядка; 3) личностные факторы; 4) социальные факторы - к внутренним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят
(*ответ*) 3, 4
2, 3
1, 4
1, 2
Из перечисленного: 1) совместное правило решения; 2) правило взвешенного сложения; 3) раздельное правило решения; 4) правило простого сложения - к некомпенсационным правилам принятия потребительских решений относятся
(*ответ*) 1, 3
3, 4
1, 2
2, 4
Из теорий личности, рассматриваемых при изучении поведения потребителей, наиболее эмпирически ориентирован(а)
(*ответ*) теория личностных черт
теория самооценки
социальная теория
психоанализ
Известно, что минимальная скидка, способная привлечь к распродаже, составляет -_ %
(*ответ*) 15
30
10
5
Известны _ компенсационных правил
(*ответ*) два вида
пять видов
четыре вида
три вида
Издатели и продавцы книг учитывают тот факт, что прочитывается _% публикуемой информации
(*ответ*) 5
10
50
20
Изменение цен на товары промышленного назначения _ на них
(*ответ*) слабо влияет на изменение спроса
не оказывает влияния на изменение спроса
резко уменьшает спрос
резко увеличивает спрос
Индексы, представляющие собой комбинацию нескольких индикаторов социального класса, называют _ индексами статуса
(*ответ*) мультикритериальными
смешанными
комбинированными
мультипликативными
Индивидуальные факторы находятся, как правило, _ рекламодателя
(*ответ*) вне контроля
вне учета
под полным контролем
под частичным контролем
Инновация, предполагающая коллективное решение, распространяется _, что предполагает индивидуальное решение
(*ответ*) медленнее той
так же медленно, как та
так же быстро, как та
быстрее той
Информацию, обрабатываемую в текущий момент времени, удерживает _ память
(*ответ*) краткосрочная
среднесрочная
долгосрочная
сенсорная
Исследования рекламы в газетах показали, что добавление одного цвета к черно-белой рекламе увеличивает продажи на _%
(*ответ*) 41
81
61
21