Из перечисленного: 1) влияние конкурентов; 2) организационная структура фирмы; 3) принятые методы работы;4) стоимость получения займов - к факторам особенностей организации, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся
(*ответ*) 2, 3
1, 4
3, 4
1, 2
Из перечисленного: 1) деятельность конкурентов; 2) организационные связи фирмы; 3) условия материально-технического снабжения; 4) стоимость получения займов - к факторам окружающей обстановки, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) мотивация; 2) восприятие; 3) усвоение; 4) тип личности - согласно Ф. Котлеру, к психологическим факторам относятся
(*ответ*) 1, 2 ,3
1, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) нормативный; 2) информационный; 3) идентификационный; 4) финансовый - основными типами влияния референтной группы на индивидуума являются
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленного: 1) пол; 2) образование; 3) профессия; 4) возраст; 5) доход - к преимущественным статусным измерениям для представителей большинства этноконфессиональных групп в США относятся
(*ответ*) 2, 3, 5
1, 2, 3
1, 2, 4
1, 4, 5
Из перечисленного: 1) совместное правило решения; 2) правило взвешенного сложения; 3) раздельное правило решения; 4) правило простого сложения - к компенсационным правилам принятия потребительских решений относятся
(*ответ*) 2, 4
3, 4
1, 2
1, 3
Из перечисленного: 1) социальное положение; 2) экономическое положение; 3) род занятий; 4) тип личности - согласно Ф. Котлеру, к личностным факторам относятся
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) уровень личных доходов; 2) служебное положение; 3) умение убеждать; 4) полномочия - к факторам индивидуальных особенностей личности, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся
(*ответ*) 1, 2
2, 4
3, 4
2, 3
Из перечисленного: 1) уровень личных доходов; 2) статус; 3) умение убеждать; 4) полномочия - к факторам межличностных отношений, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся
(*ответ*) 2, 3, 4
1,2, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) факторы культурного характера; 2) факторы психологического порядка; 3) личностные факторы; 4) социальные факторы - к внешним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят
(*ответ*) 1, 4
2, 3
3, 4
1, 2