Два или более индивидуумов, разделяющих общие нормы, ценности или верования, чье поведение взаимозависимо в силу формальных или неформальных связей, образуют
(*ответ*) группу
страту
домохозяйство
класс
Движущая сила, вызывающая потребительское поведение, направленное на поиск, приобретение и использование благ, называется
(*ответ*) потребительской мотивацией
потребительским спросом
потребительской полезностью
целеполаганием потребления
Действия по оценке одного или нескольких рыночных сегментов, куда компания намерена выйти со своей продукцией, называют
(*ответ*) выбором целевого рынка
классификацией
позиционированием
сегментированием
Действия по созданию конкурентоспособного образа товара на рынке называют _товара
(*ответ*) позиционированием
квалификацией
выбором целевого
сегментированием
Действия, предпринимаемые для разрядки состояния потребности, складываются в _ потребительское поведение
(*ответ*) целенаправленное
аффективное
поисковое
случайное
Децильный коэффициент дифференциации - показатель, характеризующий во сколько раз _ доходы 10% самого богатого населения превышают максимальные доходы 10% наименее обеспеченного населения
(*ответ*) минимальные
средневзвешенные
средние
максимальные
Динамическую ассоциативную сеть называют
(*ответ*) скриптом
логотипом
слоганом
схемой
Для большинства товаров коэффициент эластичности спроса по доходу
(*ответ*) положительный
изменяется от минус 1 до 1
равен ½
отрицательный
Для всех товаров, не попадающих под действие парадокса Гиффена, коэффициенты эластичности спроса по цене
(*ответ*) отрицательны
изменяются от минус 1 до 1
равны нулю
положительны
Для выявления физиологических реакций, которые трудно обнаружить обычным визуальным путем, может использоваться тест
(*ответ*) полиграфический
монографический
психографический
лингвографический
Для измерения «акцента на внешнем» при дифференциации потребителей модель LOV использует оценки ценностей из перечисленных: 1) самореализация; 2) волнение; 3) чувство; 4) достижения; 5) самоуважение; 6) чувство принадлежности; 7) быть уважаемым; 8) безопасность; 9) забава и удовольствие; 10) теплые отношения с другими
(*ответ*) 5, 6, 7
7, 8, 9
3, 4, 5
1, 2, 8, 9