Важнейшими демонстрируемыми символами социальной дифференциации служат
(*ответ*) предметы гардероба
дипломы об образовании
способы проведения досуга
продукты питания
Величину относительного изменения спроса на товар при изменении дохода на 1% характеризует коэффициент
(*ответ*) эластичности спроса по доходу
воздействия дохода
замещения спроса
зависимости спроса от дохода
Величину относительного изменения спроса на товар при изменении цены этого товара на 1% характеризует коэффициент
(*ответ*) эластичности спроса по цене
воздействия цены
замещения спроса
зависимости спроса от цены
Визуальное представление названия продукта или услуги называют
(*ответ*) логотипом
категорией
имиджем
позицией
Влияние, которое изменение цены потребительского товара оказывает на его относительную дороговизну, называют эффектом
(*ответ*) замещения
товара
влияния
цены
Воздействие, которое изменение цены товара оказывает на реальный доход, называют эффектом
(*ответ*) дохода
замещения
экспансии
цены
Восприятие потребителем _, достаточное для активации решения называется осознанием потребности
(*ответ*) различия между желаемым и действительным состоянием
тождества желаемого и действительного состояния
действительного состояния
желаемого состояния
Все теории индивидуальных черт личности имеют общих предложений
(*ответ*) два
пять
четыре
три
Вторая Программа ЕЭС о защите прав потребителей и информационной политике была принята в _ г.
(*ответ*) 1981
1991
1965
1975
Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами
(*ответ*) самыми низкими
относительно низкими
средними
самыми высокими
Выдающимся защитником социальной теории личности был
(*ответ*) Адлер
Пиаже
Юнг
Фрейд
Высказывание о том, что наивысшую ценность должны иметь товары, обладающие наивысшей полезностью, принадлежит
(*ответ*) Ф. Галиани
К.Марксу
А. Маршаллу
А. Смиту