В разделе II "Руководящих принципов для защиты интересов потребителей" ООН перечисляются _ законных нужд потребителей, на удовлетворение которых направлены Руководящие принципы
(*ответ*) шесть
восемь
пять
семь
В России покупка в Интернет-магазине воспринимается как _ в традиционном розничном магазине
(*ответ*) более рискованная, чем
такая же безопасная, как и в
такая же рискованная, как и в
менее рискованная, чем
В современных условиях роль ценностей как идентификатора принадлежности к определенному классу
(*ответ*) растет
не значима
остается прежней
убывает
В соответствии с психоаналитической теорией _ опосредует инстинктивные требования и моральные запреты
(*ответ*) эго
самость
ид
супер-эго
В соответствии с психоаналитической теорией _представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения
(*ответ*) супер-эго
самость
ид
эго
В соответствии с психоаналитической теорией источником психической энергии, направленной на немедленное удовлетворение биологических и инстинктивных потребностей, является
(*ответ*) ид
самость
супер-эго
эго
В состав консьюмеризма как общественного движения входят _ основные группы
(*ответ*) три
пять
две
четыре
В СССР общества, клубы, ассоциации по защите прав потребителей стали зарождаться в _ годах
(*ответ*) 80-х
60-х
50-х
70-х
В теории маркетинга отмечается, что маркетинговый подход впервые появился в _ году
(*ответ*) 1650
1850
1800
1750
В теории маркетинга отмечается, что маркетинговый подход впервые появился
(*ответ*) в Японии
Индии
Германии
США
В трактовке обучения существуют два основных подхода
(*ответ*) когнитивный и бихевиористский
общественный и индивидуальный
прогрессивный и консервативный
материалистический и идеалистический
В целом, простое, прямолинейное представление сообщения привлекает _сложная конфигурация
(*ответ*) больше внимания, чем
гораздо меньше внимания, чем
столько же внимания, как и
меньше внимания, чем