Сомнения и беспокойство по поводу сделанной покупки называют
(*ответ*) послепокупочным диссонансом
послепокупочным разочарованием
неуверенностью в покупке
низкой оценкой покупки
Союз потребителей создан в США в _ г.
(*ответ*) 1936
1901
1950
1885
Союз потребителей США насчитывает ныне более _ человек
(*ответ*) 5 миллионов
2 миллионов
500 тысяч
миллиона
Спрос на продукты длительного срока хранения_ спрос на скоропортящиеся товары
(*ответ*) более чувствителен к цене, чем
так же мало чувствителен к цене, как и
так же высоко чувствителен к цене, как
менее чувствителен к цене, чем
Субъективную оценку человеком свойств конкретного товара называют
(*ответ*) полезностью
желательностью
необходимостью
ценностью
Сформированный потребителем набор приемлемых альтернатив называется набором
(*ответ*) осведомленности
привлекательным
доступным
предпочтительности
Считается, что полезность каждого продукта может изменяться от
(*ответ*) нуля до бесконечности
единицы до двух
нуля до десяти
единицы до десяти
Утверждение: «Товар покупается не потому, что он имеет стоимость, а потому, что он есть «потребительная стоимость» …» принадлежит
(*ответ*) К.Марксу
Ф. Галиани
А. Маршаллу
А. Смиту
Фокус-группы обычно включают от _ сходных по выбранному параметру индивидуумов
(*ответ*) 8 до 12
15 до 20
5 до 10
10 до 15
Формула для подсчета коэффициента эластичности спроса по цене записывается следующим образом:EP =
(*ответ*) DQ/Q : DP/P
Q /P
DQ / DP
DQ/ DP: P/ Q
Функция Кобба - Дугласа, при ее использовании для моделирования полезности, имеет вид U =
(*ответ*) g1a g2b
g1a - g2b
g1a /g2b
g1a + g2b
Хорошее настроение способствует совершению _ покупок
(*ответ*) импульсивных
качественных
дешевых
заранее продуманных
Целенаправленное и непрерывное отслеживание реального потребительского поведения проводится методом
(*ответ*) наблюдения
моделирования
глубинного интервью
опроса