Преданность покупателя данной марке или компании называют _ марке (компании)
(*ответ*) лояльностью
иммунитетом к
устойчивостью к
симпатией к
Предпокупочная оценка продуктовых альтернатив предполагает _ выбора
(*ответ*) сужение
единственность
отказ от
расширение
Президент Дж.Кеннеди в своем послании к Конгрессу США, названном «Специальное сообщение по защите интересов потребителя», перечислил _ потребителя
(*ответ*) 4 основных права
5 основных прав
2 основных права
3 основных права
При использовании лексиграфического правила принятия потребительских решений выбирается марка,
(*ответ*) лучшая по наиболее значимым критериям
минимальная по цене
средняя по всем критериям
удовлетворяющая минимуму требований
При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое
(*ответ*) полезностью
желательностью
необходимостью
ценностью
При недостатке времени потребители более склонны к покупке _ моделей
(*ответ*) опробованных
качественных
остро модных
новых
При решении ограниченной проблемы осознание потребности почти прямо ведет к
(*ответ*) покупочному действию
оценке альтернативы
поиску внешней информации
экстенсивному поиску новых марок
Продажи дополнительных товаров покупателям, пришедшим купить рекламируемый предмет, называются _ продажами
(*ответ*) избыточными
сверхплановыми
второстепенными
лишними
Простая модель процесса принятия решений, предложенная Ф. Котлером включает
(*ответ*) 5 этапов
7 этапов
6 этапов
4 этапа
Раздел III "Руководящих принципов для защиты интересов потребителей" ООН содержит _ рубрик, охватывающих основные сферы защиты интересов потребителей
(*ответ*) семь
восемь
пять
шесть
Раздел IV "Руководящих принципов для защиты интересов потребителей" в качестве основного рассматривает вопрос
(*ответ*) международного сотрудничества
защиты потребителей в развитых странах
защиты потребителей в развивающихся странах
развития национальных рынков
Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту
(*ответ*) только по значимым критериям
только по вспомогательным критериям
по одному из критериев
по каждому критерию