По мере того как потребитель увеличивает потребление товара или услуги, предельная полезность каждой дополнительной единицы товара или услуги
(*ответ*) сокращается
стремится к единице
не изменяется
увеличивается
По степени сложности решаемой проблемы все процессы принятия решения потребителями, соответственно, делятся на
(*ответ*) три типа
пять типов
четыре типа
два типа
Покупателя, совершающего инерционные покупки, _ переключить на другую марку
(*ответ*) легко
не следует пытаться
невозможно
трудно
Покупку компьютера можно отнести к _ потребительским проблемам, требующим принятия решения
(*ответ*) расширенным
второстепенным
ограниченным
простым
Покупку относительно простых приборов домашнего обихода относят к _ потребительским проблемам, требующим принятия решения
(*ответ*) ограниченным
комплексным
расширенным
простым
Покупку товаров повседневного спроса относят к _ потребительским проблемам, требующим принятия решения
(*ответ*) простым
комплексным
расширенным
ограниченным
Полезность товаров при их изобилии стремится к
(*ответ*) 0
¼
½
1
После применения оценочных критериев набор осведомленности делится на
(*ответ*) три группы
две группы
пять групп
четыре группы
Последний этап модели Ф. Котлера о принятии решения о покупке состоит в
(*ответ*) реакции на покупку
избавлении от покупки
покупке
решении о покупке
Последним этапом расширенной модели процесса потребительских решений считается
(*ответ*) избавление
послепокупочная оценка
потребление
покупка
Потребительский набор, лежащий в области бюджетной совокупности и обеспечивающий максимальную полезность данному потребителю, называется
(*ответ*) оптимальным
экстремальным
лимитирующим
доступным
Потребность в определенных товарах и услугах, выраженная в желании и способности их купить, представляет собой
(*ответ*) спрос
заявку
мотив
нужду