Если для двух товаров коэффициент перекрестной эластичности спроса меньше нуля, то эти товары относятся к группе
(*ответ*) дополняющих
неразличимых
смежных
замещающих
Если коэффициент перекрестной эластичности спроса близок к нулю, то товары являются
(*ответ*) независимыми
неразличимыми
дополняющими
замещающими
Если коэффициент перекрестной эластичности спроса больше нуля, то товары относятся к группе
(*ответ*) замещающих
неразличимых
смежных
дополняющих
Закон РФ «О рекламе» вступил в действие в июле _ г.
(*ответ*) 1995
1998
1997
1996
Закон спроса -_ зависимость между ценой и величиной спроса на товар или услугу в течение определенного периода
(*ответ*) обратная
экспоненциальная
логарифмическая
прямая
Замечание о том, что прямая взаимосвязь между ценностью вещи и ее полезностью в нормальных экономических условиях отсутствует, получил название «парадокса _»
(*ответ*) Смита
Маркса
Маршалла
Галиани
Из перечисленного: 1) благопристойность; 2) честность; 3) своевременность; 4) правдивость - к основным принципам рекламной деятельности, согласно Международному кодексу рекламной практики, относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3
1, 4
1,3, 4
Из перечисленного: 1) совместное правило решения; 2) правило взвешенного сложения; 3) раздельное правило решения; 4) правило простого сложения - к компенсационным правилам принятия потребительских решений относятся
(*ответ*) 2, 4
3, 4
1, 2
1, 3
Из перечисленного: 1) совместное правило решения; 2) правило взвешенного сложения; 3) раздельное правило решения; 4) правило простого сложения - к некомпенсационным правилам принятия потребительских решений относятся
(*ответ*) 1, 3
3, 4
1, 2
2, 4
Известны _ компенсационных правил
(*ответ*) два вида
пять видов
четыре вида
три вида
Издатели и продавцы книг учитывают тот факт, что прочитывается _% публикуемой информации
(*ответ*) 5
10
50
20
Исторически первая форма консьюмеризм -
(*ответ*) борьба с недоброкачественной продукцией
борьба с недостоверной рекламой
контроль за продуктами питания
антимонопольная борьба