Товарная линия считается _, если к увеличению объема прибыли ведет сокращение числа товарных единиц
(*ответ*) длинной
 короткой
 дополнительной
 вытянутой
Товарная(ое) _ - это деятельность, объединяющая разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров
(*ответ*) пропаганда
 консультирование
 политика
 общефирменная коммуникация
Третьим источником идей для создания новых продуктов является
(*ответ*) независимые организации
 рынок
 само предприятие
 правительство страны производителя
Третьим уровнем, на котором формируется престижность товара, является
(*ответ*) престижность, формируемая брэндингом
 вид товара
 особенность страны, местности, отрасли, где товар произведен
 авторитет фирмы-производителя
Третьим этапом создания брэнд-имиджа является
(*ответ*) формирование на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, моделей, позволяющих ответить на многие вопросы о положении товара среди конкурентов
 выделение не изменяющейся в течение времени основы представления товара
 выделение рекламно-пропагандистской идеи брэнда
 анализ микро- и макровлияния максимального количества факторов, относящихся к делу
Физическое лицо, непосредственно обеспечивающее персональные продажи, действующее от имени и за счет определенной фирмы-принципала, либо от своего имени, - это
(*ответ*) торговый агент
 адвокат
 дилер
 брокер
Целью _ является размещение сведений познавательно-событийного характера для привлечения внимания к фирме, товарам и услугам
(*ответ*) установления и поддерживания связей со СМИ
 товарной политики
 лоббирования
 общефирменной коммуникации
Цена, _ , может уточняться сторонами непосредственно перед поставкой каждой партии товара
(*ответ*) фиксируемая в процессе исполнения контракта
 опционная
 твердая
 скользящая
Центром, основой персонализации и идентификации фирменного товара является
(*ответ*) наименование
 цена
 производитель
 вид
Четвертым этапом создания брэнд-имиджа является
(*ответ*) выделение рекламно-пропагандистской идеи брэнда
 анализ микро- и макровлияния максимального количества факторов, относящихся к делу
 формирование на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, моделей, позволяющих ответить на многие вопросы о положении товара среди конкурентов
 выделение не изменяющейся в течение времени основы представления товара
Эффективная стратегия канала распределения основывается на
(*ответ*) создании отличительного преимущества
 системе розничных торговцев
 характеристиках посредников
 обслуживании целевого рынка
Атрибуты товара, используемые для оценки альтернатив покупки, называют оценочными
(*ответ*) критериями
 рубриками
 рангами
 показателями
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.