Товарная линия считается _, если к увеличению объема прибыли ведет сокращение числа товарных единиц
(*ответ*) длинной
короткой
дополнительной
вытянутой
Товарная(ое) _ - это деятельность, объединяющая разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров
(*ответ*) пропаганда
консультирование
политика
общефирменная коммуникация
Третьим источником идей для создания новых продуктов является
(*ответ*) независимые организации
рынок
само предприятие
правительство страны производителя
Третьим уровнем, на котором формируется престижность товара, является
(*ответ*) престижность, формируемая брэндингом
вид товара
особенность страны, местности, отрасли, где товар произведен
авторитет фирмы-производителя
Третьим этапом создания брэнд-имиджа является
(*ответ*) формирование на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, моделей, позволяющих ответить на многие вопросы о положении товара среди конкурентов
выделение не изменяющейся в течение времени основы представления товара
выделение рекламно-пропагандистской идеи брэнда
анализ микро- и макровлияния максимального количества факторов, относящихся к делу
Физическое лицо, непосредственно обеспечивающее персональные продажи, действующее от имени и за счет определенной фирмы-принципала, либо от своего имени, - это
(*ответ*) торговый агент
адвокат
дилер
брокер
Целью _ является размещение сведений познавательно-событийного характера для привлечения внимания к фирме, товарам и услугам
(*ответ*) установления и поддерживания связей со СМИ
товарной политики
лоббирования
общефирменной коммуникации
Цена, _ , может уточняться сторонами непосредственно перед поставкой каждой партии товара
(*ответ*) фиксируемая в процессе исполнения контракта
опционная
твердая
скользящая
Центром, основой персонализации и идентификации фирменного товара является
(*ответ*) наименование
цена
производитель
вид
Четвертым этапом создания брэнд-имиджа является
(*ответ*) выделение рекламно-пропагандистской идеи брэнда
анализ микро- и макровлияния максимального количества факторов, относящихся к делу
формирование на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, моделей, позволяющих ответить на многие вопросы о положении товара среди конкурентов
выделение не изменяющейся в течение времени основы представления товара
Эффективная стратегия канала распределения основывается на
(*ответ*) создании отличительного преимущества
системе розничных торговцев
характеристиках посредников
обслуживании целевого рынка
Атрибуты товара, используемые для оценки альтернатив покупки, называют оценочными
(*ответ*) критериями
рубриками
рангами
показателями